Что делал и о чем писал Максим Равреба 2 мая 2014.

May 02, 2017 11:16



Оригинал взят у ravreba_makc в Что делал и о чем писал Максим Равреба 2 мая 2014.
Как и у всех вас, моя биография делится на ДО и ПОСЛЕ. В тот день, три года назад, я внимательно следил за стримами и постил скрин-шоты. Муть заварухи была не совсем понятна. Так что я просто информировал. К тому моменту "Русская весна", как мне казалось, зашла в тупик. Это было "восстание выходных". По субботам-воскресеньям народ приходил с флагами, ХОДИЛ, что-то даже штурмовал.


А в понедельник шел на работуМой самый старый (основной аккаунт) фейсбук снес еще год назад без права восстановления, так что запостить свои скрины я не могу. Но тексты сохранились, потому что рукописи не горят. Я собрал только ЧАСТЬ моих текстов сделанных в тот день. Тот день, 2 мая 2014 года начался у меня совсем не с Одессы. А с фронта. ВСУ медленно двигаясь по асфальтированным трассам (это была война на трассах), занимали позиции вокруг захваченной стрелковцами Краматорской агломерации. Они пробовали использовать летательные машины. И мой первый хроникальный пост от 2 мая был посвящен сбитию (сбиванию, сбиению, уебенизации) вертолета в Краматорске. Двух. Оба хуйнули на земле. Пресса врала про три и показывала фейковое видео падения вертолета раньше и под Москвой. Был взят в плен летчик.


СБУ объявит его террористом. Впервые в Славянске и Краматорске заработали сирены ГО. Растет напряженность на блок-посту при Андреевке, близ Краматорска. Местные гражданские ебут мозг ВСУшникам. Те пытаются отмораживаться.


Именно там, вечером 2 мая и начнется бой. Первый бой Славянской кампании и войны на Донбассе. Обе стороны (обе пьяные) начнут перестрелку. Двухсотых и трехсотых повезут в Горсовет Краматорска. И я буду пытаться помогать собирать медикаменты. И у меня получится.


Об Одессе я даже не думал тогда. Впервые в моей ленте она появится в 15:55. Уже шла заруба на Греческой. Я принял ее за "восстание выходного дня" и не придал большого значения. Второе - в 16:50. Я показал, как майдауны разбирают брусчатку для боев. Потом постепенно переключился на стримы из Одессы. Вялое противостояние, хотя и горячее. Был двухсотый со стороны бандерлогов. Я его показал. В половину восьмого вечера я понял, что наши слили. Это было неприятно, но не сообщить об этом я не мог. Ну а дальше вы знаете. Шокирующие коллажи, которые я сделал в тот день собрали десятки тысяч просмотров и облетели весь мир. Они были снесены админами фейсбука уже на следующий день. Но эти мои коллажи можно легко найти погуглив гугл словом ОДЕССКАЯ ХАТЫНЬ.






И я сразу же вижу иллюстрации моих постов. Три года прошло, а они все еще гуляют. Три года прошло и я имею почти цельную картину того дня. Хотя три года назад я в общем-то ПОЧТИ ни в чем не ошибся. Не знал я лишь того, что это была операция целиком ментовская. И та и другая сторона имели боевиков, замеченных на обеих сторонах. Иногда они менялись местами. Красные повязки - свидетельство. Поле боя готовилось организованно. Неизвестные рабочие убирали столики, стульчики и зонтички, зная, что сейчас здесь будет КОНЦЭРТ. Все для того, чтобы втемную использовать толпу ультрасов. Которая была не в теме. Это было стадо, которое заманивали на Куликово Поле, чтобы оно, мыча и блея растоптало лагерь Антимайдана. За спектаклем наблюдал губернатор Немировский. Он хотел снести постоянный очаг протеста. Но он был звеном в другой цепи заговора. Киев уже окружил Одессу блок-постами, на которые Палубий делал фотки с сотником Мыколой. Все ждали, когда Фучеджи проведет ментовскую провокацию, лагерь ваты будет убран без их согласия. И идти спокойно спать.


НО ВО ВРЕМЯ РУССКОГО БУНТА - НЕ СПЯТ! Русский бунт - не всегда бессмысленный, но всегда беспощадный. И русский бунт не позволяет собой руководить. Всё обязательно пошло не так. Но пожар в Доме Профсоюзов несчастным случаем я отказываюсь. Это не случай. Потому что было кольцо блок-постов вокруг Одессы. Были организованные отряды штурмовиков. Был план. Это по предварительному сговору. Группой лиц. Официальных лиц. Были хохочущие девки наливающие бензин. Был и Кузьма Скрябин приветствовавший сожжение живых людей.


ЭТО НЕ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ. И вот вам мораль. Кузьма заплатил за свой текст. О, он заплатил за него своей глупой, не разбирающейся в политике головой. Кузьма заплатил за одобрение Хатыни жизнью. Ибо


МНЕ ОТМЩЕНИЕ И АЗ ВОЗДАМ.

укронацисты, Максим Равреба, 2017, украинское сопротивление, Одесса, террор, 2014

Previous post Next post
Up