Казнить нельзя помиловать

Apr 25, 2014 18:05


Хочется прояснить один "пасхальный" момент, потому как тем, кто хотел похристосоваться, я не мог ответить взаимностью, что вызывало некоторые недопонимания, а полноценно обсудить такого рода вопросы "на бегу" не всегда получается, поэтому достаточно подробно излагаю позицию, которой придерживаюсь:


Read more... )

крест, казнь, церковь, Писание, Библия, Иисус Христос, вера, христианство, Пасха, Бог, Коран

Leave a comment

никак ни замучить и убить праведника x_doctrines April 26 2014, 03:19:55 UTC
Учение об искупительной жертве (должна быть без изъяна) за чужие грехи - суть Торы. Именно поэтому иудаизм объединяет определенную группу людей с извращёнными представлениями о мире, в основном выходцами из загнивающих элит. А самим народам (без пастухов) такое учение не нужно. Ещё в 930 до н.э. 10 колен (Израиля) вернулись к старой вере (изгнали левитов) после смерти Соломона, оставшиеся 2 (Иудеи) - в начале эры после разрушения Храма ( ... )

Reply

Re: никак ни замучить и убить праведника mixail_krasov April 26 2014, 07:17:01 UTC
Интересно!
Только "Война сынов.." - НЕ суть Коран; так пытаются выставить Коран его толкователи для тех, кто не знаком его содержанием.
Другое дело, что по Корану на Востоке действительно мало кто живёт

Reply

Re: никак ни замучить и убить праведника x_doctrines April 26 2014, 08:11:01 UTC
Я читал Коран, уже имея опыт в изучении религий. Меня удивляет отрицание воинственности Ислама. Тех, кто ему следуют, называют радикалами, отщепенцами. Я, например, не знаю, где рядом со мной живут мусульмане. А согласно Корана должен был бы знать и жить в постоянном страхе, что с меня в любой момент спросят мусульмане, почему я не присоединился к ним и не совершаю намаз.

Мусульмане могут делать с неверными (немусульманами) всё, что хотят. Должны держаться вместе, мужчинам запрещено уклоняться (откупаться) от войны. Семьи уклонистов не подлежат защите.

Книга написана через 90 лет после смерти пророка, который вёл непрерывные войны, без следования хронологии, а по размеру сур (проповедей посланника), тупо для малограмотных воинов и дехкан. Чтение требует огромных усилий над собой.

Reply

Re: никак ни замучить и убить праведника mixail_krasov April 26 2014, 09:17:16 UTC
Когда читал Коран и натыкался на какой-либо неясный или сомнительный момент, то смотрел эти суры в других переводах (коих нашлось 7), в итоге оказывалось, что в большинстве из них смысл был не совсем такой, как это первоначально казалось.
Что касается обычного понимания слова «война», то Коран допускает оборонительные войны и упреждающие военные действия, но не захватнические. Эти моменты люди по-разному понимают и ИСПОЛЬЗУЮТ.
Тут надо стараться смотреть в суть, потому как речь идёт о переводе не самого простого текста (в том числе с точки зрения нравственности переводчика и ЧИТАТЕЛЯ)

Reply

Re: никак ни замучить и убить праведника x_doctrines April 26 2014, 11:02:42 UTC
Каждое религиозное учение имеет довольно краткий период существования, потому что создаётся под конкретные цели и задачи, которые периодически могут повторяться (война, мир). Всё остальное время учение сохраняется, благодаря мастерству толкователей. Так Ислам могут выставлять мирным, а Православие - воинствующим. Под знамёнами Ислама было создано несколько империй исключительно путём завоеваний, терпимость к другим религиям проявлялась только тогда, когда это было необходимо.

Можете назвать основные ценности Ислама?

Reply

Re: никак ни замучить и убить праведника mixail_krasov April 26 2014, 13:03:48 UTC
Коран и Ислам (в таком виде, в котором он сложился исторически к настоящему моменту) - это не одно и тоже, поэтому и ставлю вопрос нравственности чтецов и толкователей.
Также как "учение Христа" и "сложившееся христианство" - это две разные вещи

Reply


Leave a comment

Up