Leave a comment

ir0nfelix January 28 2012, 06:38:06 UTC
Как жаль, что у нас в стране нет практики ходить к психологам. Я уверен, что откорректировали бы все эти фобии и дали человеку нормально жить.

Reply

stoshagownozad January 28 2012, 06:54:52 UTC
ну да. тольок там реально для начала надо съехать от родителей. я по ЖЖ знаю - есть люди, которые от таких предков даже в другую страну сбегают, иначе невозможно.

Reply

вот да gard_a_rika January 28 2012, 15:50:33 UTC
или хотя бы в далекий город, чтоб самолетом тока долететь

Reply

mila_mints January 28 2012, 06:58:40 UTC
Там же с мамы надо начинать. Источник фобий - родители, и они пока что живы и сильны. А такую маму вряд ли загонишь к психологу.

Reply

lyamur January 28 2012, 07:16:20 UTC
Ну нет. Человек к психологу приходит со своей проблемой. "Загнать маму к психологу" - то же самое, что "осчастливить маму насильно". Ничего не поменяется в этой семье: то мама девушку насильно осчастливливала, то девушка ей платит той же монетой: "Мама, тебе надо лечиться, Я ТАК СЧИТАЮ!" А вот мама так может не считать. И что же, кто

Давайте просто каждый будет налаживать СВОЮ жизнь, а не тратить ее на то, чтобы нанести пользу и причинить добро другим? В частности, как вы пишете, "загнать маму к психологу".

Девушка пусть сама к психологу пойдет (если хочет), я знаю, это может помочь. Но вот лично ей стоит настраиваться на долгие годы работы: уж очень тяжелый у нее анамнез.

Reply

christian_moro January 28 2012, 07:48:49 UTC
Надо маму не загонять к психологу, а слать подальше и выкидывать из своей жизни. Вместе с алкашом-папой.
Хороший совет дали - на новой работе оповещать начальство о наличии психически больной (на почве алкоголизма мужа) родительницы.

Reply

mila_mints January 28 2012, 07:53:16 UTC
Да, мне этот совет тоже показался наиболее разумным.

Reply

o_gershon January 28 2012, 10:25:13 UTC
Ну вот я работодатель. У меня коллектив на работе, правда, маленький, но всё же. Приди ко мне работница с таким предупреждением про маму и папу - знаете что? Я бы 100 раз подумала, брать ли мне её на работу.

Reply

olka_mk January 28 2012, 21:50:00 UTC
А если например эта работница уже пару месяцев работает, и работает хорошо? Уволите ее из-за того, что родственников не выбирают?

Reply

o_gershon January 28 2012, 21:51:47 UTC
Нет, не уволю. Правда, наверняка будет неприятное чувство.
Но в комментариях речь шла о том, чтобы предупредить работодателя при приёме на работу.

Reply

roland January 30 2012, 00:26:52 UTC
Это потому что у вас нерациональное мышление.

Reply

o_gershon January 30 2012, 06:14:01 UTC
Это потому что у меня не такое мышление, как у Вас.
Своё.
И я веду свой бизнес так, как считаю нужным.
У меня детский сад с очень маленькими детьми. Зачем мне, скажем, воспитательница, с психически ненормальной мамой и отцом-алкоголиком?

В чём, по-вашему, должна заключаться рациональность моего мышления в данном случае?

Reply

roland January 30 2012, 15:18:14 UTC
ха, а с чего вы решили что у меня оно рациональное?

>В чём, по-вашему, должна заключаться рациональность моего мышления в данном случае?

в вашем случае в том, что такого человека брать на работу нельзя.

Reply

2mamka January 28 2012, 07:34:06 UTC
тут мне кажется нужен психотерапевт, а не психолог

Reply

ulybnutaja January 28 2012, 10:08:25 UTC
Кабы не психиатр. Больно уж запущено...(

Reply

roland January 28 2012, 18:22:54 UTC
Поддерживаю! Таблеточки попить счас очень не помешало бы. Для снития страхов и тревоги.

Reply


Leave a comment

Up