Помните, я писала про кручение 10 тарелочек, и про вариант заработать 100 тысяч в год 10 разными бизнесами, если не получается заработать такую сумму одним
( Read more... )
У меня 100 долларов зарабатываются долго и трудно. И мои мысли, что следует либо отказаться от интересного мне проекта, либо в два раза поднять цены, что ближе к реальности.
У вас очень милый бизнес. :) Просто очаровательно! На мой взгляд, подобный бизнес не может (и не должен) быть единственным источником дохода! Т.е. должен быть основной стабильный источник дохода (работа бухгалтера, например), а после работы вы занимаетесь любимым увлечением и неспешно пытаетесь найти нишу для получения денег с него. И еще. Я не очень в курсе совершенно не в курсе деловой стороны вашего бизнеса... Но мне кажется, что цены надо поднимать в пять! раз. Тогда ваш бизнес автоматически поменяет статус и перейдет из "бюджетного ширпотреба" в "дорогой эксклюзив". Думаю, что при поднятии цен в 5 раз количество продаж снизится лишь в 2 раза. Отсюда - прибыль :) Но главное, поменяется тип клиентов. Это будут совершенно другие люди, ценящие именно красоту, а не себестоимость... Как-то так... :)
Спасибо. Мне не хочется поднимать цены в пять раз, наоборот, хотелось бы, чтобы красота была доступна. Хотя, я понимаю, что это не очень для меня выгодно. И Ваши доводы очень дельные. Есть же люди ценящие красоту, но у которых не очень много денег. :) Ещё раз спасибо.
Если мы говорим о бизнесе, то цена должна быть высока! Иначе вы сами обесцениваете свой труд. Я читал, вы пытаетесь привязать цену к себестоимости... Это порочная практика. Мерседесы делают из того же железа, что и Жигули... а полотна ДаВинчи нарисованы обычными красками на обычном холсте и рассчитывать их цену, исходя из себестоимости (затрат на производство) идеологически не верно. Если вы продаете вещь по "Икеевской" цене, то и отношение к ней будет соответствующее.
А нести красоту в массы - порыв благородный, но крайне не благодарный. Однако, при хорошем заработке вы можете себе позволить просто подарить что-то восхищающемуся, но малообеспеченному поклоннику вашей продукции... :)
Вот смотрите, если я только начала что-то делать (я сейчас начала делать кукол), и первые мои куклы - ну вот сначала они мне нравились, сейчсас я вижу в них много недостатков, и понимаю, что ну кто их за большую цену купит. Тем более, что магазин ставит 100% накрутку. И, получается, цену буду ставить такую, чтобы отбить все материалы.
Потому что я сама понимаю, что вещи, пусть и с душой сделанные, но непрофессиональные. :)
Я считаю, что пока собственные творения не будут объективно "восхитительными и совершенными", их вообще не стоит даже пытаться продавать. Пока человек не достиг совершенства в своей работе, она должна оставаться его хобби, не более. И то, что сделано в начале карьеры нужно дарить и раздавать, вне зависимости от вида деятельности. И только после того, как в ремесле будет достигнуты высоты, позволяющие конкурировать на высоком уровне, стоит выходить на рынок.
Основная мысль - произведения искусства должны либо стоить дорого, либо раздаваться даром. Руководствоваться в ценообразовании себестоимостью - не верно в корне.
Ну, как бы да. Это самый правильный подход. Про себестоимость я не говорю - это и так очевидно, что произведения искусства и себестоимость - явления невзаимосвязанные.
Поднимайте цены обязательно! у вас-же живая продукция!!! а цена за изделие(помимо всего прочего), это еще и некоторая гарантия того, что ваше творение дальше будет долго и счастливо жить в чужих руках...:), к сожалению, то что дается даром (или дешево) - не ценится в большинстве своем...
И мои мысли, что следует либо отказаться от интересного мне проекта, либо в два раза поднять цены, что ближе к реальности.
Reply
На мой взгляд, подобный бизнес не может (и не должен) быть единственным источником дохода! Т.е. должен быть основной стабильный источник дохода (работа бухгалтера, например), а после работы вы занимаетесь любимым увлечением и неспешно пытаетесь найти нишу для получения денег с него.
И еще. Я не очень в курсе совершенно не в курсе деловой стороны вашего бизнеса... Но мне кажется, что цены надо поднимать в пять! раз. Тогда ваш бизнес автоматически поменяет статус и перейдет из "бюджетного ширпотреба" в "дорогой эксклюзив". Думаю, что при поднятии цен в 5 раз количество продаж снизится лишь в 2 раза. Отсюда - прибыль :) Но главное, поменяется тип клиентов. Это будут совершенно другие люди, ценящие именно красоту, а не себестоимость...
Как-то так... :)
Reply
Мне не хочется поднимать цены в пять раз, наоборот, хотелось бы, чтобы красота была доступна. Хотя, я понимаю, что это не очень для меня выгодно. И Ваши доводы очень дельные.
Есть же люди ценящие красоту, но у которых не очень много денег. :)
Ещё раз спасибо.
Reply
А нести красоту в массы - порыв благородный, но крайне не благодарный. Однако, при хорошем заработке вы можете себе позволить просто подарить что-то восхищающемуся, но малообеспеченному поклоннику вашей продукции... :)
Reply
Потому что я сама понимаю, что вещи, пусть и с душой сделанные, но непрофессиональные. :)
Reply
Основная мысль - произведения искусства должны либо стоить дорого, либо раздаваться даром. Руководствоваться в ценообразовании себестоимостью - не верно в корне.
Reply
Про себестоимость я не говорю - это и так очевидно, что произведения искусства и себестоимость - явления невзаимосвязанные.
Reply
у вас-же живая продукция!!!
а цена за изделие(помимо всего прочего), это еще и некоторая гарантия того, что ваше творение дальше будет долго и счастливо жить в чужих руках...:),
к сожалению, то что дается даром (или дешево) - не ценится в большинстве своем...
Reply
Я так и сделаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment