Очередной редизайн

Aug 28, 2011 14:20

Я вот с большим интересом много лет наблюдала за тем, как один из моих самых любимых художников редизайнил свой сайт (мы с ним так же в свое время многократно бурно обсуждали эту задачу).
У него такая же проблема, как у многих коллег - он - человек-оркестр. Вообще-то художник, но так же немножечко иллюстратор, и дизайнер, и книжка там, и выступление тут, и его инсталляции заслуживают тоже отдельного упоминания. И скульптуры у него есть, и принты малым тиражом, и совместные проекты, и немножечко фото, и коллажи, и на заказ, и воркшопы иногда, и магазин, и еще, и еще...

http://thefontanastudios.com



И как же, черт возьми, заставить зрителя-посетителя перелистать всю эту благодать до конца, и не заблудиться?

Я видела это все в разных фазах: галереи с кнопочками, галереи без превьюшек, зато все на одной странице, потом 5 галерей, потом разделы туда, пдф-листалка сюда. А контента больше и больше, а люди все быстрее покидают сайт, не докопавшись даже до половины.

И вот теперь - очередной редизайн (он уже за это время назвал себя студией, и представил на сайте жену, которая взялась за его дела, и помогает, в том числе, продумать весь сайт и рекламу и всякое такое).

Ну да.
:-)
Отвечая на вопрос всем - как подать такую чертову тучу информации.
В очередной раз стало лучше.
Сделано это на какой-то очередной блогооснове. Не сразу понятно, что, если нажимать на заголовки в квадратиках, дадут почти везде целую галерею. Но кто захочет, тот найдет (как всегда). И остается открытым вопрос, надо ли делать такие ссылки еще понятнее и очевиднее? Может быть просто начиная с очередной критической массы, невозможно сделать так, чтобы и красиво, и любому, даже самому тупому зрителю в первую же долю секунды было очевидно, где найти ВСЕ?
В общем, мне кажется, что несмотря на мелочи, сейчас уже стало очень хорошо. Для такого объема информации.

дизайн, ссылки

Previous post Next post
Up