Jun 21, 2011 21:13
Здравствуйте, Яна.
Пишу Вам уже не первый раз, всегда получала от Вас интересные и полные ответы. Большое спасибо за это. На этот раз у меня есть два вопроса к Вам и Вашим читателям рубрики Вопрос-ответ.
1. Что должен знать и уметь среднестатистический дизайнер в Германии (Европе, США, России и т.д.)? Конечно, по-хорошему, дизайнер должен знать все, но так же только в идеале бывает, все программы и приемы не освоишь. Интересует, знанием каких графических редакторов должен обладать дизайнер, что бы его взяли на работу в небольшую фирму с собственным производством, на стабильную (среднюю для региона) зарплату.
Какие минимальные требования предъявляются к дизайнеру, если учесть, что компания хочет получить уже готового специалиста, обучив только тонкостям данного производства?
2. Как в Германии (Европе, США, России и т.д.) работодатели относятся к обучению (повышению квалификации) дизайнеров? Что более приветствуется - самообучение, или же компании готовы вкладывать деньги в обучение своих сотрудников на курсах, семинарах, воркшопах?
Очень интересно узнать о Вашем опыте работы руководителем, а так же личном опыте Ваших читателей.
***
1. Среднестатистический дизайнер не должен знать все (ну зачем). Он должен знать, как и чем сделать среднестатистический продаваемый дизайн, и удовлетворить запросы среднестатистического дизайн-клиента с любым вкусом.
2. Хорошо относятся. Нормальные фирмы вкладываются в образование, отправляют на курсы и.т.д. - но все зависит от того, насколько активно в фирме креативный директор выискивает всякие интересные курсы, решает, что они нужны сотрудникам, и прочит их оплатить у начальства. Приветствуется и самообразование, и самостоятельный поиск интересных курсов, с последующим заявлением к начальству, сообщающем, что дизайнер хотел бы пойти на этот курс за счет фирмы, и с объяснением, зачем именно этот курс ему нужен.
:-)
вопрос-ответ-творчество,
дизайн,
вопрос-ответ,
вопрос-ответ-учеба,
вопрос-ответ-профессия,
вопрос-ответ-2011