Здравствуйте, Яна! Это письмо - крик души :) Дело в том, что у меня всегда была проблема - когда распечатываю фото, они получаются другие, чем на экране - но я каждый раз вдыхала, и думала, что может в следующий раз проблема решится как-нибудь сама собой :) (русский авось).
(
Но вот дошла до ручки )
там довольно подробно разжевано про профили и цветокоррекцию.
А Кате я хочу задать совсем простой вопрос: она в InDesign фотографии не в RGB вставляет, случаем?
Reply
Сейчас выяснится, что в плане препринта я - неприкаянный балбес, у которого просто все само работает по необъяснимым причинам. :-)
Reply
Вставлять-то в ИнДизайн можно что угодно. Главное, что потом сдавать в печать
Reply
Reply
Reply
Все полностью контроллируется :)
Reply
Reply
Reply
Особенно проблемы могут возникать, когда нужно достаточно точно напечатать репродукцию (например иконы, у которой золотой фон - весьма интересное занятия). А так как Игорь работал с издательством, куда ходили всякие художники с акварелями и прочим, то он довольно много знает о всяких подводных камнях. А я видел, как работали мастера цветокоррекции в той конторе и что получалось после печати. Это поражает воображение, поверь!
Конечно, стоит начать с калибровки, кто бы спорил. Но я в нашей деревне работаю на аппаратно некалиброванном мониторе, ну не у кого взять калибратор. В цвет попадать удается довольно точно.
Reply
Вообще хороший монитор с хорошей калибровкой - необходимый инструмент для дизайнера, наряду с карандашом. Разбираться с профилями и установками программ - не барское, в смысле Дизайнерское дело. И я это на полном серьёзе: "под рукой" у дизайнера должен быть технолог - творческие люди должны заниматься творчеством, а технари - создавать условия для качественной работы. Конечно азы цифрового управления цветом знать надо, но... lexizli упомянул студию, так вот в изменить в Color Settings имел право только технолог по цвету студии и не дай бог... (не смотря на все свои знания). Как показала практика косяки с цветом гораздо чаще, чем от не правильного профиля случаются из-за не качественной работы менеджмента: критерия выбора типографии исключительно по цене, не учитывая способность выбранной типографии выдать необходимый уровень качества, неопределенность до последнего момента с носителем (бумагой), авралы.
Reply
Leave a comment