Не исключено, что ауди за свою историю рекламных компаний пережала с надежностью, классикой и традицией (я только лишь предполагаю), и потребовалось смягчить имидж. Поэтому они решили ничего не говорить про то, из чего делают машины, зато сделать акцент на расширении кругозора и преодолении стереотипов.
Главная цель рекламной компании - повысить количество продаж, что в данном случае если и произойдет - то чудом, потому как ни о каких достоинствах или преимуществах машины здесь не говорится. Тут просто красивая картинка, забавная музыка и все, не больше) И я не говорю, что таких реклам мало, реклам ни о чем с красивой картинкой много, эта не исключение. Если они еще и перенесут эту рекламу на таблоиды и щиты в городе - так это вообще эпик фэйл будет)
Comments 33
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И я не говорю, что таких реклам мало, реклам ни о чем с красивой картинкой много, эта не исключение. Если они еще и перенесут эту рекламу на таблоиды и щиты в городе - так это вообще эпик фэйл будет)
Reply
Leave a comment