Про убийство времени в интернете и берлинское времяисчисление

Jan 06, 2011 00:30

В Берлине можно прожить два десятка лет без машины, пользуясь только общественным транспортом. Да, почти во все места удается доехать только с одной или двумя пересадками, и есть такая шутка, что любой серьезный маршрут занимает в Берлине 40 минут. Но можно. Зато транспорт (почти всегда и не считая времен, когда с каким-то другим видом транспорта ( Read more... )

размышления

Leave a comment

t_e_devochka January 6 2011, 00:03:08 UTC
очень интересно: возможно ли применить немецкий опыт по этой части к отечественным реалиям? :)

Reply

(The comment has been removed)

t_e_devochka January 6 2011, 00:19:24 UTC
ненене

имею в виду точность общественного транспорта :)

Reply

dima_yasinsky January 6 2011, 00:24:30 UTC
невозможно

Reply

t_e_devochka January 6 2011, 03:25:11 UTC
ну это проще простого, сказать "невозможно" :) думаю, всё возможно, если грамотно подойти к вопросу

Reply

ia_bydlo January 6 2011, 04:33:27 UTC
грамотно подойти к вопросу, это разве что через репрессии, вот у нас например контроллируют работу общественного транспорта чиновники, которым этот транспорт принадлежит (ибо муниципального не осталось, весь частный). И хоть ты жалуйся что в мороз автобусов на маршруте нет, хоть пиши им, все одно по одному. такие дела.

Reply

nu_breaks January 6 2011, 05:48:25 UTC
А вы думаете как в европе к такому транспорту пришли?
Именно что через репрессии, как только поняли, что на всех дорог не построишь - стали давить автомобиль по всем фронтам. И протесты были, и демонстрации, правозащитные проститутки повылазили, все было.

Reply

vlasovchel January 6 2011, 07:05:08 UTC
Выделение полос для общественного транспорта, исключение парковок на них и езду легковых... решило бы проблему.Транспорт ходил бы как часы,имел бы преимущества при коротких поездках перед авто в пробках. Но для этого нужна воля властей, одобрение большинства населения (с этим плохо будет- отношение будет, такое- это нужно для бедных и для простых, а лично я к таким не отношусь, так какого хрена мне это поддерживать)- а главное палка с гвоздями потребуется, которой бить наглых в течении года-трёх пока не привыкнут к новым реалям... ну вот реально это всё реализовать у нас в РФ, как думаете?)))
Очень, очень много циничных людей, к сожалению и эта тенденция усиливающаяся- очень огорчает(((. Стиль жизни- к чёрту скромность и уважение других- подхватывается молодёжью на щит, не часто приходится видеть обратное. Когда это случается видеть, хочется жать человеку руку.
Для иллюстрации к теме, видел любопытные фото в журнале у одного товарища- ОЧЕНЬ КРАСНОРЕЧИВЫЕ ФОТОГРАФИИ!- http://red

Reply

nu_breaks January 6 2011, 07:34:35 UTC
Вы правы, но только отчасти ( ... )

Reply

ia_bydlo January 6 2011, 11:56:04 UTC
знаете, ситуация в центре и регионах с транспортом достаточно сильно разнится, хотя проблем с перегруженностью дорог тоже хватает. как мне видится основная проблема в том что маршруты города собраны в 3х 4х руках, депутатских руках, и все жалобы на работу общественного транспорта попросту игнорируется, так и получается что уже в восемь вечера на маршруте может не остаться ни одного автобуса, как и в праздничные или особо морозные дни. зато все любят говорить о социальной ответственности бизнеса.

Reply

nu_breaks January 7 2011, 02:03:54 UTC
Вот поэтому и не должно быть никакого бизнеса в сфере пассажирских перевозок. Либо ставить частника в жесткие условия гос.заказа на предоставление социальной услуги, в Лондоне именно такая система, кстати.

Reply

melicenta January 7 2011, 13:38:21 UTC
У нас вот есть частные и муниципальные маршрутки. Муниципальные в 20 заканчивают ходить, частные намного дольше ходят - зарабатывают.

Reply

В Мск sveltha January 6 2011, 08:51:54 UTC
Несколько лет назад трамвай в нашем районе ходил вполне по расписанию. Сейчас не знаю, т. к. переехала.

Reply

savetheprincess January 6 2011, 00:40:20 UTC
у них выделенная полоса для общественного транспорта,и какой бы пробка ни была, никто не влезет на нее. по крайней мере в австрии.невозможно.

Reply

eva_de_sad January 6 2011, 02:02:40 UTC
ну и что. В Корее автобусы тоже стоят в пробках, а приходят по расписанию. Расписание корректируется с учётом пробок, наверное, но я ни разу не видела, чтоб автобус опоздал больше, чем на полторы-две минуты.

Reply

miumau January 6 2011, 09:38:24 UTC
Тут то же самое. Единственное, из-за чего может опоздать автобус или трамвай, это большой сугроб или большая авария (машина поперек рельсов) или что-то такое.

Reply


Leave a comment

Up