Просто классно все изложено, многие проблемы испытал на собственной шкуре. Сколько магазинов, платных и бесплатных, перепробовал - ни один не удовлетворил. Начал писать свой, но ситуация поменялась, и все на этом пока закончилось.
Бесплатные "готовые" сервисы частенько советуют те, кто на самом деле их даже не пробовал. На практике всегда получается так: для достижения 100% желаемого функционала требуется специалист. Неважно, будет этот специалист колдовать над джумлой, дорабатывать свою заготовку в соответствие с желаниями заказчика, или вообще писать всё с нуля, но без специалиста мучений будет немало. Сэкономить таким образом не получится - потраченное личное время, нервы и силы с лихвой сведут на нет экономию бюджета.
С другой стороны - попытка не пытка, рад, что у вас всё же получилось в итоге.
Да! Я забыла про это написать в этом бесконечном посте, но я позже увидела кучу нормальных работающих магазинов на основе этой джумлы - просто их сели и привели в чувство нормальные программисты. Обычно примерно за те же деньги, как если бы они как минимум сайт нормальный кому-то собирали ручками.
ВиртуМарт продается для Джумлы. Думаю, была в ваших руках демка. Но все равно. Оно там криво, сколько с рашпилем не бегай. Одним плагином не решить всех вопросов. А про деньги да. Иногда и дороже. Хотя клиент всегда убежден, что должно быть дешевле.
1) Вы можете сразу ввести "10" и добавить десять маек (со страницы майки). 2) Вы можете добавить одну майку, ввести "9" и кликнуть "add more". 3) Вы можете добавить одну майку, и нажать "add more" столько раз сколько нужно - пополнение произойдет не касаясь клавиатуры, мышкой и в реальном времени через 100% AJAX интерфейс. Любопытства ради, попробуйте как это быстро происходит для типового кейса в 1-5 одинаковых предметов в заказе. 4) Со страницы предпросмотра заказа вы можете изменить количество товара - опять же, полностью в реальном времене без перезагрузки страниц. Ввели "10", или убрали фокус с поля - у вас новая цена. 5) Наконец, если не лень со списка товаров вы можете натаскать мышкой в карту десять одинаковых маек.
Comments 98
Использую в магазиноделании.
Reply
Reply
Reply
Reply
На практике всегда получается так: для достижения 100% желаемого функционала требуется специалист. Неважно, будет этот специалист колдовать над джумлой, дорабатывать свою заготовку в соответствие с желаниями заказчика, или вообще писать всё с нуля, но без специалиста мучений будет немало.
Сэкономить таким образом не получится - потраченное личное время, нервы и силы с лихвой сведут на нет экономию бюджета.
С другой стороны - попытка не пытка, рад, что у вас всё же получилось в итоге.
Reply
Я забыла про это написать в этом бесконечном посте, но я позже увидела кучу нормальных работающих магазинов на основе этой джумлы - просто их сели и привели в чувство нормальные программисты. Обычно примерно за те же деньги, как если бы они как минимум сайт нормальный кому-то собирали ручками.
Reply
Но все равно. Оно там криво, сколько с рашпилем не бегай. Одним плагином не решить всех вопросов.
А про деньги да. Иногда и дороже. Хотя клиент всегда убежден, что должно быть дешевле.
Reply
(The comment has been removed)
1) Вы можете сразу ввести "10" и добавить десять маек (со страницы майки).
2) Вы можете добавить одну майку, ввести "9" и кликнуть "add more".
3) Вы можете добавить одну майку, и нажать "add more" столько раз сколько нужно - пополнение произойдет не касаясь клавиатуры, мышкой и в реальном времени через 100% AJAX интерфейс. Любопытства ради, попробуйте как это быстро происходит для типового кейса в 1-5 одинаковых предметов в заказе.
4) Со страницы предпросмотра заказа вы можете изменить количество товара - опять же, полностью в реальном времене без перезагрузки страниц. Ввели "10", или убрали фокус с поля - у вас новая цена.
5) Наконец, если не лень со списка товаров вы можете натаскать мышкой в карту десять одинаковых маек.
Reply
Reply
когда майка всего одна ecwid не даст добавлять больше
Reply
Leave a comment