Понятно, что цель постройки вами "здания" была обсерватория. Но ядрена же копоть!!!
Что не построй этим людям, начинают использовать как туалет или как пивную точку. А то и первое со вторым вместе.
Вывод очень простой - то что происходит у вас или у Яны, или еще у кого - туалеты востребованы. :) Кому-то ну ооооочень нужно, у кого-то накопилось, и он своё несет к вам.
Совсем не избавиться. Но даже Яна забанила однажды зеленую змейку тут! А Яна... ну она святая в этих вопросах.
Или взять Миро. На больших объемах забанивания (а она банила всегда безбожно - все лимиты исходили не раз) -не чувствуются, но несут дисциплину.
Или Митрич тут есть такой в ЖЖ. Забаненных кажется столько, сколько не забаненных. И посмотрите на место в рейтинге у писателя. Т.е. практика есть, конкретных туалетчиков нужно выводить из "обсерватории".
А вот споры и дискуссии про яд или не яд - это будет всегда. У вас тема такая.
Митрич в апреле всех разбанил. Тут еще надо смотреть за что банить. Одно дело написать- ты корова жирная, а другое- а может вам стоит увеличить физическую активность. Первое оскорбление, а второе просто совет. А то можно увлечься и банить всех, у кого просто другое мнение или кто указал на ошибку.
Если вы спросите- у меня есть лишний вес и будете банить всех, кто скажет, что да, есть, то зачем вообще спрашивать? Надо постить милых котиков и цветочки, тогда все комменты будут эмоционально приятными.
.... и будет полный интернет забанивших друг друга людей. )) Вы, конечно, поступайте как хотите, но я считаю ваши комментарии интересными, зачем мне вас банить? Я баню только за прямое хамство лично мне. Тоесть когда человек не просто другого мнения, а ещё и ненавидит меня за моё и даёт себе труд это до меня доносить.
да ну, всех не перезабанишь, у меня в фб бесконечный бан-лист и всегда есть кого уконтрапупить)) зато лента благостная и комментарии у меня милейшие)))
идите вы со своими просто советами! в смысле не вы, а те, кто так делают. Если назвали жирной коровой, то хотя бы в ответ обозвать можно.
А с вашими добрыми непрошеными советами - сказали по сути то же самое, ты стоишь как обосранный, но ответить не можешь. Человек же типа из самых добрых побуждений, а ты его нахуй посылаешь, ну как же, нехорошо, обчество не одобряет.
Ваш пример релевантен только в одном случае - человек спрашивает в сообществе, вот мол я ем на полведра меньше, и не худею. Вот тогда да.
У жж другие алгоритмы, он считает количество просмотров а не количество комментариев. Насчёт лайков не знаю, считалки или нет.
Может про комментарии тоже неправда, мне Рабинович по телефону напел. Но примеры людей которых вы привели - не знаю, где работает Миро, но наверно тоже в ЖЖ - подтверждают. Вот они всех банят, а рейтинг держится.
Не совсем. Человек построил магазин для продажи телескопов, но для заманухи задекорировал его под обсерваторию, ну и туалет туда же бесплатный зафигачил, да и пива наливает, чтобы научные астрономические дискуссии шли веселее, а после дискуссии народ таки шёл и покупал телескопы себе, детям и в подарок любимой бабушке. Часть народа так и делает. Некоторые даже пива не попьют, зайдут, заплатят и идут себе с телескопом к бабушке пиво пить. Ну а часть народа воспринимает это место как бесплатную обсерваторию, а ещё часть как бесплатный туалет и пивнушку.
Миро продаёт рекламу, так что ей в комментариях с явной дичью нужно хоть какое-то подобие порядка и заинтересованности комментаторов. Рекламодатель хочет видеть в комментариях благодушие, а не говно на лопате. Так что за "дискуссии" у неё тоже полагается бан. Это просто бизнес, ничего личного.
В соцсетях было бы неплохо иметь спам-фильтры по умолчанию как в электронной почте. Чтобы можно было явно указать какие комментарии хочешь видеть на своей площадке и сходу превентивно забанить сотню-другую миллионов пользователей.
Но ядрена же копоть!!!
Что не построй этим людям, начинают использовать как туалет или как пивную точку.
А то и первое со вторым вместе.
Вывод очень простой - то что происходит у вас или у Яны, или еще у кого - туалеты востребованы.
:) Кому-то ну ооооочень нужно, у кого-то накопилось, и он своё несет к вам.
Совсем не избавиться. Но даже Яна забанила однажды зеленую змейку тут!
А Яна... ну она святая в этих вопросах.
Или взять Миро. На больших объемах забанивания (а она банила всегда безбожно - все лимиты исходили не раз) -не чувствуются, но несут дисциплину.
Или Митрич тут есть такой в ЖЖ. Забаненных кажется столько, сколько не забаненных. И посмотрите на место в рейтинге у писателя.
Т.е. практика есть, конкретных туалетчиков нужно выводить из "обсерватории".
А вот споры и дискуссии про яд или не яд - это будет всегда. У вас тема такая.
Reply
Тут еще надо смотреть за что банить. Одно дело написать- ты корова жирная, а другое- а может вам стоит увеличить физическую активность. Первое оскорбление, а второе просто совет. А то можно увлечься и банить всех, у кого просто другое мнение или кто указал на ошибку.
Reply
Reply
Reply
к человеку лезут с оценками и непрошенными советами гораздо чаще на равном месте там, где он никого нихрена ни о чем не спрашивает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы, конечно, поступайте как хотите, но я считаю ваши комментарии интересными, зачем мне вас банить? Я баню только за прямое хамство лично мне. Тоесть когда человек не просто другого мнения, а ещё и ненавидит меня за моё и даёт себе труд это до меня доносить.
Reply
зато лента благостная и комментарии у меня милейшие)))
Reply
А с вашими добрыми непрошеными советами - сказали по сути то же самое, ты стоишь как обосранный, но ответить не можешь. Человек же типа из самых добрых побуждений, а ты его нахуй посылаешь, ну как же, нехорошо, обчество не одобряет.
Ваш пример релевантен только в одном случае - человек спрашивает в сообществе, вот мол я ем на полведра меньше, и не худею. Вот тогда да.
Reply
Может про комментарии тоже неправда, мне Рабинович по телефону напел. Но примеры людей которых вы привели - не знаю, где работает Миро, но наверно тоже в ЖЖ - подтверждают. Вот они всех банят, а рейтинг держится.
Reply
а вот в инсте не знаю, на чем построен он.
Reply
Reply
В соцсетях было бы неплохо иметь спам-фильтры по умолчанию как в электронной почте. Чтобы можно было явно указать какие комментарии хочешь видеть на своей площадке и сходу превентивно забанить сотню-другую миллионов пользователей.
Reply
Бизнеса и рекламодателей не было, примерно до 2015 года и банов был тот же вал.
Reply
Leave a comment