Я вот не дизайнер и не вэб программист. Но как же меня крючит каждый раз от оформления, и, функционала сайтов учебных заведений одной крайне успешной европейской страны, где в принципе, в культуре всякое дизайнерское и визуальное. Но сайты - это какие-то 90, сляпанные на коленке, со ссылками, ведущими на страницы 404.
А т.н. мною "африканский дизайн"? Когда ничто не жмет взять и вытянуть фотографию по вертикали или по горизонтали, нарушив все пропорции. Или налепить несочетаемых цветов, причем на каждом слайде новых.
так там, наверное, та же самая история. зачем что-то делать просто из перфекционизма. это как сайт каких-нибудь госуслуг в России, ты его можешь просто вообще ненавидеть, но все равно пользуешься, другого выхода нет.
О, да вы что! Сайт госуслуг - это просто эталон функционала по сравнению. Информацию не найти существенную, например, о процедуре поступления. Идешь по ссылкам, и понимаешь что уже в третий раз попадаешь на тот же цикл из серии бла-бла-бла, мы такие хорошие, обращайтесь к нам. Когда уже не выдерживаешь и пишешь письмо, мол, где - как - что, а тебе отвечают, мол, вся информация на сайте присылают ссылку на "добро пожаловать". Мыло-мочало.
Я уже молчу про англоязычную версию. Когда нажимаешь на флажок - а там... пусто... Зачем вообще?
Ой, а я видел прекрасный сайт! Просто великолепный! У магазина. Прекрасный дизайн и функционал. Выбрал товар - он снят со всех сторон, все цветовые варианты представлены, цена подходит.
Приехал - нет его в наличии. Говорю, что на сайте есть. Ой, да сайт редко обновляется и т.д.
Когда товара нет в наличии, когда в реальности все раздолбано, облезло, спущено и оржавлено, то дизайн сайтов, вывесок и флаеров ситуацию спасти не может.
Я уже давно заметила, что интернет-магазины (крупные иностранные очень часто) грешат тем, что не убирают товар, который закончился, даже если навсегда. И это не "редко обновляется". Похоже специальная политика, чтобы однажды попав в поисковик, навсегда там остаться в верних строчках. Важна посещаемость, ну и продать что-нибудь вместо закончившегося товара. Прям бесит дико.
У меня такие интернет-магазины быстро попадают в чёрный список. Нет товара в наличии? Отменяю заказ и заказываю в другом месте. Потому что мне был нужен конкретный товар, а не что-нибудь вместо "закончившегося".
Другое дело, когда у магазина есть так называемый архивный каталог, где представлены все-все товары которые когда-либо были в ассортименте, причём с подробным описанием. Это ценно и очень полезно именно когда нужно найти описание чего-то давно снятого с производства. Но там честно написано, товар закончился, поступление не ожидается и в актуальном прайс-листе этих позиций нет.
У финнов все супер. Иногда сложновато бывает что-то найти, но информации всегда в избытке. Английские версии функциональны и наткже наполнены. Ну и всегда можно достучаться до живого человека, чтобы, если совсем тяжко, прислали прямую ссылку.
А меня инстаграм бесит:) Когда, например, в новостях написано "как сообщил такой-то в своём инстаграме", и если нужно узнать подробности, приходится идти в инстаграм такого-то и и щёлкать по каждой картинке, пытаясь найти нужный текст.
В этом случае бесит привычка некоторых граждан использовать инстаграм для того для чего он в общем-то не предназначен.
Практика показывает, что если я не пойду в инстаграм узнавать подробности и щёлкать по каждой картинке т.к. не дали полную ссылку - я ничего не потеряю, т.к. в 90% случаев такие публикации представляют собой информационный шум.
А т.н. мною "африканский дизайн"? Когда ничто не жмет взять и вытянуть фотографию по вертикали или по горизонтали, нарушив все пропорции. Или налепить несочетаемых цветов, причем на каждом слайде новых.
Так что, как мы смотрим? Плохо смотрим :)
Reply
Reply
Информацию не найти существенную, например, о процедуре поступления. Идешь по ссылкам, и понимаешь что уже в третий раз попадаешь на тот же цикл из серии бла-бла-бла, мы такие хорошие, обращайтесь к нам. Когда уже не выдерживаешь и пишешь письмо, мол, где - как - что, а тебе отвечают, мол, вся информация на сайте присылают ссылку на "добро пожаловать". Мыло-мочало.
Я уже молчу про англоязычную версию. Когда нажимаешь на флажок - а там... пусто... Зачем вообще?
Reply
Приехал - нет его в наличии. Говорю, что на сайте есть. Ой, да сайт редко обновляется и т.д.
Когда товара нет в наличии, когда в реальности все раздолбано, облезло, спущено и оржавлено, то дизайн сайтов, вывесок и флаеров ситуацию спасти не может.
Дизайн переоценен.
Reply
Reply
Другое дело, когда у магазина есть так называемый архивный каталог, где представлены все-все товары которые когда-либо были в ассортименте, причём с подробным описанием. Это ценно и очень полезно именно когда нужно найти описание чего-то давно снятого с производства. Но там честно написано, товар закончился, поступление не ожидается и в актуальном прайс-листе этих позиций нет.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Практика показывает, что если я не пойду в инстаграм узнавать подробности и щёлкать по каждой картинке т.к. не дали полную ссылку - я ничего не потеряю, т.к. в 90% случаев такие публикации представляют собой информационный шум.
Reply
Leave a comment