Яна, здравствуйте! Не смог пройти мимо, у вас сегодня была дискуссия про расизм, которая большей частью скатилась к дискуссии про Вайнштейна. Не поймите меня неправильно! Изнасилование - это очень плохо! Но! Это ведь правда, что все женщины, которые пожаловались на Вайнштейна, и рыбку съели, и на елку влезли. Они сначала все сделали карьеру (
(
Read more... )
И что прямо все проходят по этой дорожке. А кто нет, тот или голубой или импотент или дурак.
Ну чисто "отдел кадров" работает там, ага.
Бесит безоговорочная абсолютизация. Тоже самое, про деньги к 30-50 годам, что все исключительно преступные или все от богатых деньгами или связями родителей.
Такие люди как Вайнштейн не грех и позор для Голливуда (он сам себе позор), а находка. Находка для тех кому очень важно и нужно, что вот хоть пополам тресни, а не то что в номера к Вайнштейну сходить. Вряд ли к нему "в гости" просто так ходили женщины. Это такой же позор и унижение не женщины даже, а человека в себе, труда в себе. Обида была за это, а тогда это воспринималось как шанс и возможность решить свой вопрос.
Если ты играешь как Пеле в футбол или танцуешь балет, как Уланова, или комичен как Де Вито - это себя же не уважать. что бы еще и деньги платить за патронаж своего входа. Тебя и увидят, и воткнут в индустрию. Ты человеку принесешь не секс, а деньги, он с тобой приумножит свой профессиональный успех.
Reply
Reply
Конкуренция настолько велика, что она идет уже среди более узкой прослойки чьих-то подстилок, родственниц разного колена, и тому подобной публики.
Если ты с улицы - то сначала в чью-то койку, а потом уже. Иначе ты вне обоймы, и не в том подмножестве, из которого будут выбирать очередную голливудскую блядь. Разве что - кто знает - продюссер не будет из тебя делать звезду-принципиальную-деву-благородную.
В разгар викторианства, например, такое было в ходу, в пору оживить.
Reply
Reply
Кино - это бизнес. Бизнес делают с близкими и крепко привязанными партнерами.
Вы чего хотели? Быть насильно милой чужим людям за их деньги? Бесплатных акций одной яблочной конторы?
У вас их нет, и быть не должно. И это очень правильно, не так ли?
Reply
Reply
Хотят в кино - значит хотят в партнеры, в случае актрисок имея только себя ввиде актива. И если единственный актив это сама актриска, то с какой стати этим активом пользоваться нельзя?
Бизнесу вредят не домогательства, а люди. Не нравятся домогательства, ну так возьми, гордая, и уйди от этих сволочей. Но наша сферическая торговка собой так не делает.
Не знаете, почему?
Да, конечно, можно это все поменять. Берешь, смелая и красивая, приносишь бабло на кино. И все, ты уже тут барыня, а не блядь подзаборная. Но доставать бабло это тааак трудно, а я жыдевочка, и красивая...
Такая какая-то логика. И в ней все прекрасно, менять тут нечего.
Reply
У актрис есть их талант и данные, именно этим они торгуют, а не телом.
Зачем это сотрудник на контракте должен куда-то приносить какие-то деньги? Он приносит свой труд, а деньги он и так приносит, т.к. на его труде зарабатывают.
Reply
Сравните с вложениями продюссера - миллионы денег вникуда.
Данные там у целой армии, среди нее и конкуренция. И чтобы в ней победить, они торгуют телом. Мало какая проститутка за мелкую взятку сексом может получить миллионы.
Посему, ни о каком наемном труде безымянного делателя работы речь не идет. Актриса делает бизнес. и за это надо платить. Или принеся денег, или раздавая взятки похотливым мужланам.
Денег дурам неоткуда взять. А вот дать - тут ничего хитрого, верно?
Вы вот например, давно получали миллионы и внимание всего мира за трах с лысым дядей?
Reply
Leave a comment