Leave a comment

queen_of_charn April 9 2020, 05:45:42 UTC
Что тут делать? А ничего не делать. Оно все само собой скоро сделается.

Сначала вас вышибут с текущей работы. Потом со следующей и еще с нескольких следующих. Через некоторое время вас перестанут принимать на работу по вашей специальности. Потом родителям или сожителю надоест кормить дармоедку, и финансовая поддержка прекратится. Вам станет нечего жрать.
Придется устроиться кассиром в Пятерочку.
И там вы моментально научитесь самодисциплине)

Reply

brom77 April 9 2020, 06:31:18 UTC
Хорошая школа кстати. Воспитывает работоспособность как надо. Хоть труд там скорее конвейерный чем интеллектуальный, но от покупателей не отмажешься. Хорошо учит делать рутину на постоянной основе.

Reply

nexti22rus April 9 2020, 07:30:09 UTC
эта фигня вообще не работает.
и не пугает.
и не мотивирует.

Reply

d_v_temnote April 9 2020, 08:02:04 UTC

Да.

Reply

queen_of_charn April 9 2020, 08:06:14 UTC
Вы уже пробовали? Я имею в виду, случалось ли вам остаться без источника средств к существованию.

Reply

min_nin_na April 9 2020, 08:43:26 UTC
прямо сейчас
нет источника средств к существованию, работа в режиме "без содержания" с 8 утра, вчера до 23 это продолжалось. в режиме "давай-давай, нам надо еще быстрее"
нифига это не мотивирует

Reply

queen_of_charn April 9 2020, 09:07:02 UTC
Но это работает? Работает. Вы дистциплинированы, ответственны, на работу ходите, на работе не маетесь дурью, а работаете.
Зачем вам, чтоб еще мотивировало, читало стихи или массировало ноги?

Reply

min_nin_na April 9 2020, 09:35:15 UTC
нетработает
это выматывает
и через некоторое время ты просто выгораешь и посылаешь всех лесом
невыгодно быть дисплинированной и ответственной
просто навесят бесплатной работы по самую шею еще больше
и еще будут ругать что подводишь, а ты же ответственная
и денег урежут, у тебя же есть, ты же отвественная, а вон вася вообще без денег иму нужнее

никто не помогает ответственным, а вот бездельникам выделяют материальную помощь, как мы видим

Reply

queen_of_charn April 9 2020, 10:14:16 UTC
Вы неправы по всем пунктам. Интересно подробно, или дальше будете ныть?

Reply

katharina_verda April 9 2020, 13:03:23 UTC
С вашего позволения, я поною вместо вашего собеседника:)). Зачем, чтобы еще мотивировало? А зачем готовить вкусное и полезное, если можно заварить доширак?
Однажды давным-давно увидела в рекламе какого-то специалиста, что он работает с удовольствием, и с некоторым даже раздражением подумала, какое мне дело до того, получает он удовольствие от своей работы или нет. Мне, как потребителю услуги, важно только чтобы работа была выполнена качественно и в срок. Время и опыт убедительно продемонстрировали, что я ошибалась. Человек, выполняющий свою работу только на силе воли и на одном крыле, неизбежно начинает косячить, даже если он супер-профессионал с отработанными до автоматизма навыками. Рано или поздно бессознательное начнет прорываться. Даже если такой незамотивированный работник-сотрудник-специалист не сделает меньше, то он и не сделает больше. Не сможет подойти "творчески" к решению возникающих задач - не будет ресурса. Люди - не роботы, в этом их слабость, и в этом же их же сила.

Reply

queen_of_charn April 9 2020, 17:12:58 UTC
Вы все очень хорошо разобрали, давайте-ка продолжим ( ... )

Reply

katharina_verda April 9 2020, 21:08:05 UTC
Полностью согласна со сказанным вами в той части, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Когда я плачу своими кровными наемному работнику, меня, как и всех других людей, включая тех, кто не осмеливается себе в этом признаться, интересует качество его работы, его функциональность, а не тонкие движения его трепетной души.
Также согласна, что "жить захочешь - не так раскорячишься".
Из ваших комментариев у меня сложилось впечатление (возможно, ошибочное), что вы считаете мотивацию "за страх" (то, что я назвала дошираком) достаточной для полного довольства жизнью, а мотивацию "за совесть" (вкусная и здоровая пища) капризами и вредным излишеством. (Под "совестью" здесь понимаю ценности, стоящие за высшими уровнями пирамиды потребностей Маслоу). Вот с этим мне согласиться сложно по описанным в первом моем комментарии основаниям.
Люди, работающие не за страх, а за интерес, гораздо производительнее и эффективней как специалисты. Если не забывать им платить, конечно:))

Reply

queen_of_charn April 10 2020, 04:24:14 UTC
Нет. Я не разделяю мотивацию по видам и не считаю какой-либо из видов мотивации излишествами ( ... )

Reply

katharina_verda April 10 2020, 07:34:38 UTC
Я просто пытаюсь вам объяснить, что всему миру, окружающей вселенной нет никакого дела до вас Эмм... Простите, зачем вы это делаете, если выше я пару раз уже вполне внятно пояснила, что разделяю такой взгляд ( ... )

Reply

queen_of_charn April 10 2020, 09:47:15 UTC
Если вы разделяете это мнение и понимаете, что до вас есть дело вам либо тому, кто в вас заинтересован, то зачем вы мне рассказываете о видах мотивации нужных людей? Думаете, я чего-нибудь об этом не знаю, или, если вдруг мне в вас настанет такая нужда, что нужно будет вас замотивировать, по глупости сразу начну вас пугать голодной смертью?

Автор письма не просит взять ее на баланс. Она инфантильная безмозглая лентяйка, она ноет "ах, мне что-то не работается, как бы мне сделать, чтоб работалось", как будто кому-то помимо нее нужно, чтобы она работала, раз она этого не понимает. Мне кажется, что, раз не понимает - то пусть дальше не понимает. Когда докатится до определенного предела, то либо поймет, либо умрет с голоду.

А мне тут дружно читают лекции, как бы правильно эту... гхм) уговорить начать думать головой. А вам это точно необходимо? А зачем, можно поинтересоваться?

Reply

katharina_verda April 10 2020, 21:13:49 UTC
Ткните меня пальцем в то место в письме, из которого вы сделали вывод, что автор не понимает, что ей нужно работать. Я увидела только прямо противоположное: "А потом эта работа закончилась, нас всех уволили. Нашла другую - жрать-то надо."
И да, именно это вы и делаете - пугаете голодной смертью. Перечитайте хотя бы последние предложения в двух первых абзацах вашего последнего комментария. Я не считаю, что вы делаете это по глупости, потому и вступила в дискуссию. Вы спросили у min_nin_na зачем нужна дополнительная мотивация помимо самого факта трудоустройства. Я высказала свое мнение на этот счет. Вы действительно не видите разницы между "ах, мне что-то не работается, как бы мне сделать, чтоб работалось" и "ах, мне что-то не работается, как бы мне сделать, чтоб не работать"? Я ее вижу и мне интересно, что движет людьми, не признающими иных стратегий кроме "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"

Reply


Leave a comment

Up