По возвращении

Jan 29, 2009 14:54

Чтобы кот не сошел с ума от скуки и одиночества, поселила в квартире ребенка на 2 месяца своего отсутствия. Коту и ребенку понравилось. Он тут пек пиццы и пил вино в обществе многочисленных девушек, делал "голые фотографии" и вольготно располагался на моих больших (и свободных) рабочих столах.

Вернувшись, изучила свое жилище: относительный порядок, не считая пустых бутылок от вина в ванной и 33 банок с пищевыми добавками для культуристов на кухне. Ну и не считая рабочего стола, да. Судя по всему жил в самурайских условиях, потому что орхидеи расцвели пышным цветом, а они это любят делать в темноте и в холоде. Одно растение заморили - то самое, которое поливать надо чаще одного раза в два месяца. Остальные (уже немного воспитанные мною) выжили. Кот уравновешенный и спокойный, все это время спал на новом хозяине и даже научился залезать к нему на ручки (что для нашего Федора - большой шаг). Дежурно плюхается за разложенный на столе ноутбук Давида, видно, что привык лежать рядом и контролировать процесс. Научился просить еду, стоя на задних лапках и ругаться матом на будильник (которого в моей жизни практически не существует).

Я вздрагиваю от криков своего (оказывается) громкого телефона и с удивлением слушаю эхо в высоких берлинских потолках (в Л.А. у всех потолки низкие). Разобрала гору почты. Самое страшное -автоответчик. Слушала его час, и добралась примерно до середины. Следующий на очереди - календарь. Надо сесть и договориться о встречах с толпой врачей и всяких контор. И к парикмахеру записаться. А потом думать, как теперь тут выходить на улицу, в этот ужасный европейский холод.
Previous post Next post
Up