Leave a comment

cpa3y_kpu4u July 27 2019, 05:57:25 UTC
он хорошо впишется, постепенно. и только тогда когда это ему будет очень и очень надо.
таких как он не каждый второй, но каждый наверное пятый. если они уже получают от жизни хорошо, и могут для этого сделать уклон в бок от нудного, не интересного и забирающего их силы и внимание они так сделают! :)

и с таким возрастом детей работаю.

со стороны наставника мне это конечно не нравится. такие ребята с удовольствием играют, часто душа компании, но .... зависают в одном каком-то совсем простом уровне, куда и листик ветром занесет.
очень натужно или лишь на инерционных движениях идут за общим потоком, но неизбежно отстают.

и вот ты его переводишь к менее подготовленным, а ему ... ему очень нормально! :)) кто то с детской непосредственностью тебя еще и спрашивает: "тренер! а можно я в эту группу теперь всегда буду ходить?"

ну еще бы, в первоначальной он начал уже выпадать, не потому что не способен, а потому что не включается в академ.части. его начинают поколачивать уже почти каждый, а тут он пришел и показал всем, какой он король.

но с человеческой стороны, я сам был таким мальчишкой! я тоже четко понимал, что мне важно, что не важно, а где можно на отвяжись и так сойдет :) меня могли отчитывать, рисовать картинки дворника с метлой и инженера на автозаводе, пририсовывая наш владик в 30 лет, и алеша в 30 лет на заводе.
но было бесполезно, меня не обманешь ведь :) одна мысль была: "да мало ли что будет потом? отстаньте от меня собаки! со своим русским (вместо русский можно подставить что угодно)! меня и так поймут все кто мне важен, ошибки, не ошибки - какая разница, если он не влияет на все что мне действительно нужно. и к черту этот ваш завод с "волгами".

и в армии было тоже самое- пока мне градус важности не повысится- я хрен что буду делать из нудного и неинтересного.
"устав конвойной службы" (достаточно объемная книжка) - после каждого залета по службе или проверки ЗКвзвода - учил кусками на локтях. через боль в локтях приходило понимание- что мне в это реально нужно вникнуть!!! потому что зэки, потому что служба с боевым оружием, потому что они смотрят кто в конвое лох и действуют через него.

и сейчас с английским языком тоже самое!!! да я знаю примерно 400 слов близко привязанных к профессии и самых основных. да любое видео шахматной тематики понимаю, интервью после матчевое тоже. но сам лучше помолчу со своим вери-вери бед инглиш (да и русский тоже бед).
если мне привязать к чему-то жестко знание английского - к получению лицензии или интернет станет только на английском... ну да- я сразу все выучу, во все вникну и напрягусь.

но пока... нахрена мне отвлекаться? и так же все хорошо! я тоже был таким как ваш сын. разборчивым конформистом.

кто вот ВСЕГДА недоволен вот такими возвратами к слабым - так это родители учеников.
ВСЕГДА у них вопросы, всегда неприкрытое давление. и всегда примерно те-же версии что и в письме: "зачем вы моего с даунами уравняли? вы оскорбить нашу семью так хотите?" - да бывает и такая реакция, не часто именно так резко, но все таки.

но собственно какие варианты у меня? ну могу вообще перевести на домашнее обучение. будет не с "даунами", а с премудрым батей заниматься у компа :) вот он сидит четвертый месяц, совершенно уже выпал из программы (САМ выпал, самостоятельной отключкой), и тупо ждет когда начнут играть... я за что собственно деньги то беру. я не буду циклиться на отстающем, думающем о своем- мне нужно работать с теми кто способен к нагрузке.

ну и плюс ко всему. такие ребята фонят на остальных. опускают общий уровень вовлеченности и рабочего настроя. егор лежит на парте как большой кит, это тоже вариант "ходить на шахматы". и он же потом мне начинает : "я с этим и с этим играть не хочу- они меня обыгрывают".
моему конкретному спорт.классу ни подход к тренировкам, ни такая разборчивость в соперниках ни к чему.
обычные школьные учителя, пусть у них нет спорта, пусть у них просо программа на "прошел/не прошел", но и им нужно реагировать на тех, кто по какой-то причине выпадает из обоймы.
не знает язык в достаточной мере ... ну это серьезный аргумент. без всяких.
_____

Reply

cpa3y_kpu4u July 27 2019, 05:57:35 UTC
что отдельно хочу сказать. все эти "шарящие под бестолковых", "думающие о своем на уроках в школе" дети - вот на памяти не было ни одного на ком ставить крест можно. все эти хитрецы совершенно точно добьются того что им нужно, просто они сторонники каких-то обходных не очевидных путей!

они не во всем так, каждый из этих "не могущих", были способны достигать цели. примеры не буду приводить а то опять "война и мир" получилось "произведение"

Reply

solnce_v_kaple July 27 2019, 07:03:08 UTC
Самая засада, что на них обычные-привычные рычаги не действуют. На слабо не возьмешь, "стань лучшим и пусть все завидуют" - да пилювал он, репрессии - будем терпеть.

Reply

cpa3y_kpu4u July 27 2019, 07:10:35 UTC
у всех есть своя кнопка. иногда правда трудно находимая :)

и еще нюанс. кнопка есть, но смотря кто на неё надавит!

например родитель давит- ноль эффекта, а если тоже самое сделает во дворе кто-то из +3 года к его возрасту - вот это может иметь эффект начала ядерной войны :)

Reply


Leave a comment

Up