С одной стороны свой сайт - да, надёжно, ни от кого не зависишь, выложил фото товара, и оно там лежит стабильно. Годами, одно и то же. Чувствуете? ) Прекрасная иллюзия, что можно что-то один раз выложить и всё, больше этим не заниматься. Но если у вас такой магазин (ассортимент, исполнение товара, его подача), что весь выложенный контент актуален по 5 лет, то это проблема. Белолапиком Яна постоянно занимается, кстати, потому что всё течёт, всё меняется. Зато каждый день тут в жж движуха. Я не знаю статистику, но подозреваю, что жж генерит большой поток покупателей на сайт Белолапика.
Инстаграм можно использовать как единственную площадку продаж, конечно. Но по успешным бизнесам я вижу, что свой сайт у них таки есть, а инстаграм - ещё одна площадка продаж и генератор покупателей на сайт. Есть покупатели, которым легче написать в директ продавцу и в переписке сформулировать заказ, что-то уточнить, спросить совет по цвету и т.п. И строгие алгоритмы заказа через сайт им не комфортны. Мне же наоборот нравится больше через сайт заказыввть, я интроверт, мне бы поменьше переписки. Поэтому недавнюю свою покупку игрушек я сделала через сайт мастерской. Хотя решение о покупке приняла во время прямого эфира мастера в инстаграме, а до этого я несколько месяцев просто была подписчиком, потому что нравились фото и обсуждения в аккаунте. Вывод: не площадка продаёт, а люди сами. Инстаграм - просто удобный инструмент, который сейчас очень эффективен, если им грамотно пользоваться.
Белолапиком Яна постоянно занимается, кстати, потому что всё течёт, всё меняется. Зато каждый день тут в жж движуха. Я не знаю статистику, но подозреваю, что жж генерит большой поток покупателей на сайт Белолапика.
Инстаграм можно использовать как единственную площадку продаж, конечно. Но по успешным бизнесам я вижу, что свой сайт у них таки есть, а инстаграм - ещё одна площадка продаж и генератор покупателей на сайт. Есть покупатели, которым легче написать в директ продавцу и в переписке сформулировать заказ, что-то уточнить, спросить совет по цвету и т.п. И строгие алгоритмы заказа через сайт им не комфортны. Мне же наоборот нравится больше через сайт заказыввть, я интроверт, мне бы поменьше переписки. Поэтому недавнюю свою покупку игрушек я сделала через сайт мастерской. Хотя решение о покупке приняла во время прямого эфира мастера в инстаграме, а до этого я несколько месяцев просто была подписчиком, потому что нравились фото и обсуждения в аккаунте.
Вывод: не площадка продаёт, а люди сами. Инстаграм - просто удобный инструмент, который сейчас очень эффективен, если им грамотно пользоваться.
Reply
Leave a comment