Как устраивают личную жизнь в маленьких провинциальных городках?

Jun 21, 2018 07:00

Мне тут пришло письмо, по которому видно, что его первую половину я ка-кто пропустила. Удивилась, не знаю, как так вышло. Письмо из тех, на которые я обычно отвечаю. Не знаю, куда оно у меня делось, и почему не было опубликовано. Вот так я узнала, что некоторые письма в "вопрос-ответ" у меня куда-то падают (?) и я их не нахожу или пропускаю? В ( Read more... )

вопрос-ответ, вопрос-ответ-социальное, вопрос-ответ-отношения, вопрос-ответ-2018

Leave a comment

cpa3y_kpu4u June 21 2018, 05:54:40 UTC
Да. В провинции именно так, как пишет Яна.
Расстояние между людьми гораздо короче. Люди поменьше о себе думают, поменьше о личных перспективах и предпочтениях. Больше адресного и заинтересованного внимания практически к каждому. Быстрее переходят на ты, практически сразу могут улыбнуться, даже не человеку, а своей потенциальной возможности все устроить.

Вот этот образ "деловая, непростая колбаса" (и про м и про ж.) - он все портит. Если это снять, если убрать испуг (как вы пишите о себе) НЕ соответствовать каким-то нормам и ожиданиям местного населения. Будет гораздо лучше.

Вы мало написали о себе в плане внешности. Это ( при всем уважении к остальным важным компонентам в человеке) решающее для того, чтобы все происходило как бы само собою, всегда и везде.
Вот реально что "красивая женщина" - это уже полноценная профессия по жизни, что " умная женщина" - тоже полноценная профессия. Если и то, и другое вместе... ну там мне кажется не может быть такого, что бы были затруднения в личной жизни.

Если с первым не очень. Или скажем нейтрально- "обыденно, среднестатистически"- то ждать какого-то инициативного движения просто молча - очень слабая стратегия.

У нас в ТРЦ (где снимаю площадь), есть в одном из отделов женщина продавец. У неё специфический феномен ... не знаю как точно это описать - "добрая душа, хорошая женщина... нет не то, не могу точно охарактеризовать). Но это адресное и выверенное без перебора отношение ко всем кого она видит. Отношение простого доброжелания и расположения.
Обратите внимания не обязательно покупателя потенциального, мужчину или ребенка. Просто всех. Я у неё не могу ничего купить, мы давно друг друга знаем, но видно, что она просто так без всяких задних мыслей рада меня видеть, и я как-то тоже всегда взаимно рад видеть её. Это какая-то генерация доброты и теплоты- которая исходит от неё. При этом хочу подчеркнуть- мне ничего от неё не надо сверх имеющегося. Я женат, мне не нравятся полные (она очень полная). Но вот то как она себя регулярно и постоянно ведет- видят люди. В ТРЦ много разных людей, есть работающие парни и мужики, в не загруженные посетителями часы- они именно к неё спешат на огонек, поболтать, пошутить, поговорить о том и о сем.

Кажется это не я один вижу в ней что-то ценное, да!? :-)

Если вот так доброжелательно и не скованно, и в "проходном месте" - вы могли бы ходить не на одну работу, а на две?!

Не знаю- что это- цветы продавать? Кофе? Что-то что не исключает смол толкинг с любым человеком?!
____________

Про возвращение в пустую квартиру.
Можно хотя бы на время ( до наступления интересных изменений в жизни- съехаться хоть с кем-то более менее годныим. Хоть с женщиной, хоть со студенткой - в основе - снижение издержек и общий быт. Это решит вопрос если человек чуть больше чем сосед. Вполне!

У меня есть знакомый шахматист ему сейчас 56 лет, мне 45. Знакомы ещё с начала 90-х. На соревнования вместе выезжали, много играли и между собой. Он вдовец, живет один в 2-х комнатной. Год назад примерно, говорю ему о планах ( он в курсе в целом был, но не знал про сроки) - "Семья отъедет в другой город жить, мне может быть придется подзадержаться с полгода здесь ещё. Буду снимать квартиру, так как свои с женой продаем". Сказал это совершено без каких-то идей и прозрачных намеков.

Что тут началось!!!
Он чуть ли не на колени вставал- умолял ни где не снимать, переехать жить к нему на пол года эти. Ему скучновато, никаких денег не нужно. Вот ровно то про что вы пишите.
Ни про детей это, ни про перспективы, а по те самые пару слов и общение на одной волне вечерами.

Вообщем такие люди есть. Можно пробовать, хотя бы отчасти решить вопрос с одиночеством в другом городе. Обозначайте не проблему денег людям, а эмоциональную, человеческую кооперацию. М+М живут вместе - не очень хорошо звучит и читается, да :-) Но по сути это ОЧЕНЬ не мало.

Про Ж+Ж не знаю, но возможно тоже вполне вариант... но полной уверенности нет конечно. У женщин бывают какие-то завихрения бытовые, мужикам проще раз в 5. Особенно при наличии казарменного опыта.

Reply

roditelnitsya June 21 2018, 11:47:05 UTC
вообще то девушка писала, что 50 летние ей не интересны, ей детей хочется и нормального ровесника, а не вдовца пожилого

Reply

cpa3y_kpu4u June 21 2018, 12:18:55 UTC
Пусть встретится ей 37 летний.
Способ привожу универсальный, разве нет?

Reply

roditelnitsya June 22 2018, 06:20:42 UTC
Вы как раз приводите пример одиночества хороших людей.
Всем приятная продавщица, но никому не нужная как женщина. Не встречает дома мужа, не занимается детьми, нет карьеры.. Просто приятная... Любуются, но не берут замуж
Про 37 летнего не факт. Есть у пожилых поживших мужчин такое как "бес в ребро". И это именно тот случай, что Вы описали.

Reply

cpa3y_kpu4u June 22 2018, 08:16:10 UTC
Это наверное свойство человеческое. В любом критичном вопросе- видеть , додумывать за себя именно то, что хочется додумывать. То что вписывается в удобное и главное не неприятное восприятие жизни.

Это пример мой был про женщину у которой и муж и дети. Но несмотря на это она окружена вниманием, самым разным.

У меня жена такая же. Я извиняюсь, её даже бабки любят, дарят ей просто так какие -то подарки, хотят что-то передать хорошее. Что это??? Мне кажется это непроизвольный расчет людей за что-то полученное. Огромное число примеров было. Я не ревную, она такая - на выдачу.

Есть люди которые излучают теплоту и что-то хорошее в радиусе себя на 2 метра. И в этот кружок есть большое желание входить.

Кто-то это может делать, но не делает. Я вот ровно про это. Про то что каждый сам кузнец своего счастья, жнец своей судьбы.

Reply

gabinskaya June 22 2018, 08:20:23 UTC
50 лет это "пожилой вдовец"? Это в виде прикола? Я понимаю, человек 18 лет скажет такое, но в 38?
В 50 лет овдоветь это. к счастью, очень редкое явление, в результате несчастного случая или болезни. Мне 48, многим моим друзьям 50 и больше и среди тех десятков людей, которых я лично знаю, от болезни умерли двое ( один в возрасте 40 лет, а другому было 42) и один погиб, делая пируэты на горных лыжах, ему было 46.
Вдовы это уже в районе 80 ти... за них.

Reply

roditelnitsya June 22 2018, 08:33:59 UTC
я вдова с 33 лет, уже давно привыкла, что меня считают пожилой, не вижу в этом оскорбления))
Для кого мне надо я молодая.
Речь же идет о том, что девушка пожилыми и неинтересными для СЕБЯ считает 50 летних. Это ее право.

Reply

juliaklueva June 22 2018, 10:57:05 UTC
Правильно считает

Reply

mirror_drum June 21 2018, 20:30:18 UTC
Про хорошее отношение и приветливость - полностью согласна, но все-таки "спешат на огонек, поболтать, пошутить, поговорить о том и о сем" - это не совсем та личная жизнь, о которой пишет автор писем у Яны.

Reply

cpa3y_kpu4u June 21 2018, 20:37:53 UTC
Да, не факт что получится, но это-же развитие так казать пусть не личных-личных, но горизонтальных связей. Это тоже актив. И он нарабатывается, каким-то такими способами в том числе. Через 3 рукопожатия можно выйти на нужного мужчину, иногда через уже второе.

Reply

mirror_drum June 21 2018, 21:12:58 UTC
>> Через 3 рукопожатия можно выйти на нужного мужчину, иногда через уже второе.

А какой механизм? Если напрямую не спрашивать, не просить познакомить, например...

Reply

cpa3y_kpu4u June 21 2018, 21:47:40 UTC
Это не быстро, не со всеми, но происходит. Через расположение. Оно бесплатно, не обязывает, и когда все хорошо- это чувствуется. Не острый, но в некотором роде это дефицит прямо вчерашнего и сегодняшнего дня.

Огромное значение имеет конечно первое впечатление, и какая-то эмоция стартовая.
Артистки театра да смогут, но и не артистки тоже.

В челябинске жил когда- был рядом с работой в одном районе- автосалон ауди. Заходил спрашивал про аренду помещения рядом. Там очень хорошо поговорили. Не про аренду. Ну и у ауди, у них, там наверное пункт какой-то брать на работу специальных атмосферных людей. Проезжал волей-неволей искал знакомое лицо вечером через стекло. Хотя мне лично бы ничего там не нужно, машина у меня другой марки, я женат, дефицита общения не испытываю, но зацепило. Не салон, а тот сотрудник создал атмосферу.

Ну вот такой механизм.

Reply

mirror_drum June 21 2018, 22:48:53 UTC
Кажется, поняла, что вы имеете в виду.
Спасибо!

Reply

beautiful_talk June 22 2018, 09:05:56 UTC
Хороший совет Вы дали: научиться быть открытой, общаться просто и дружелюбно. Для начала.

Reply


Leave a comment

Up