Свободному иллюстратору: дневник расчетов и платежей

Sep 23, 2015 07:00

Я уже почти добралась до счетов и контрактов, и тут вспомнила, что перед этим не хватает еще одной "главы". Про дневник выставленных счетов и торговли с клиентами. Я раньше и не подозревала о такой вещи, но потом быстро подглядела у коллег-фрилансеров, и оказалось, что это - очень полезная штука. Речь идет о том, что нужно записывать (желательно ( Read more... )

иллюстраторское ремесло

Leave a comment

greatebattle September 23 2015, 08:16:00 UTC
А не подскажете программу, в которой удобно было бы вести такой дневник? Я пытаюсь такие записи делать в Екселе, но выходит не очень удобно.

Reply

miumau September 23 2015, 08:23:57 UTC
Это же просто текст. В чем угодно - в любом текстовом редакторе.

Reply

anshdo September 23 2015, 09:34:44 UTC
Просто текст не очень удобно, если нужно, например, отобрать все записи по одному клиенту, или еще что-то в этом роде. Тут все-же лучше какая-нибудь БД.

Reply

greatebattle September 23 2015, 15:02:31 UTC
Совершенно верно. Или хотя бы что-то в блоговом режиме - где свежие записи сверху. :) Впрочем, последнее может не всем нравится, это моё личное предпочтение. Но нет у меня такой программы. Только в Домашней бухгалтерии я записываю - с кого сколько взяла (с подкатегориями для постоянных клиентов), потом можно отсортировать и найти, но туда не вносятся детали процесса.

Reply

fxviktoria September 23 2015, 18:29:24 UTC
логика абсолютно такая же, как ведение сделок почти в любой компании в CRM
читаю текст и вижу - прям как у меня на работе )
у нас используется amocrm, но можно думаю любую crm прикрутить
по каждой компании или контакту ведется лог - можно переписку вставлять, цены указывать, примечания итп.
ну и статусы - первичный контакт, брифование, защита КП/МП, подписание контракта )

а вообще когда фрилансила - на каждый контакт создавала папку с файлами - все расчеты, комментарии, информация и материалы по проекту. в любой момент, когда заказчик ко мне снова обращается (хоть через неделю, хоть через год) я могу посмотреть о чем там было

Reply

greatebattle September 24 2015, 04:20:26 UTC
Это по описанию похоже на баг-трекер - хорошо для совместной работы; но мне-то надо что-то вроде личной бухгалтерии. Придётся всё-таки Ексель под себя настраивать, долго и мучительно.
Папки отдельные я тоже держу, но через пару лет чищу (больно много psd становится).

Reply

lada_ladushka September 24 2015, 09:28:46 UTC
Попробуйте Evernote. Там можно раскладывать записи по отдельным блокнотам, и проставлять к записям теги. Можно подгрузить файл (например, Эксель) к записи.

Reply


Leave a comment

Up