>>Завела страницу в Одноклассниках, веду Инстаграм, хвастаюсь работами в Фейсбуке, разместила работы в двух интернет-магазинах. И жду, жду хороших вестей.
Вконтакте, группа вконтакте забыта. И совершенно зря.
А ещё частное мнение - хорошо продаются вещи сделанные как бы и не для продажи. Вот делает человек себе в удовольствие каких-нибудь кукол, делает, делает, сам не может вспомнить сколько лет он уже их делает. И потом пошли продажи, сначала медленно, а потом активно. И вот у стороннего наблюдателя создаётся впечатление, что он начал делать куклы и пошло дело. А человек может и не рассчитывал вообще что будет их продавать. Долгосрочный бизнес на продаже творческих штук мой взгляд можно построить только так - когда ты в любом случае ими занимаешься для души, даже если они пока не продаются. А вот так сходу бац! сделал и готово - ну желаю всем чтоб у вас так и получалось. Самой очень интересен секрет.
У меня есть страница "Вконтакте", там друзей почти полторы тысячи, но "выхлопа" нет. Один-два раза поинтересовались ценой, да и то знакомые лично. И не только у меня такой результат - "друзей" много, а лайков-комментариев-заказом мало. Думаю, потому, что сейчас контакт активно используется продавцами одежды, всякими бьюти-услугами, поэтому хенд-мейд и иллюстраторство тонет в это объеме информации. А вот инстаграм для меня - самый активный источник заказов, да и вообще там довольно творческая тусовка, всякие конкурсы-гивэвеи-сфсы - много отличных примеров как надо (и как не надо) делать.
Надо же, а у нас как раз вк дает лучшие результаты на сегодня, хотя группа пока не очень большая, и развиваем ее только своими силами. А вот из инстаграма все равно приходят в вк - там удобнее договариваться и обсуждать)
Мы работаем с деревом, пробуем разные техники. Стремимся в сторону интерьерных штук, делаем блокноты, но бывают и сувениры, и украшения. Разбавляем все это показом рабочих процессов, интересными заметками на тему дерева и небольшими мастер-классами из разных областей.
Я посмотрела ссылку на группу у вас в ЖЖ. Мне очень понравилось, все такое теплое, душевное. Наверное, люди тоже это чувствуют и покупают ) Я вам желаю еще больше продаж и благодарных клиентов!
Никогда не знаешь что выстрелит - поэтому поддерживать страницы и пиариться надо везде. А когда пойдут продажи с какого-то одного ресурса, в вашем случае инстаграма, - на него и переключить максимум внимания. У вас вконтакт не сработал, а у кого-то работает. Вот я, например, подписана на кучу хэндмейдовских групп и регулярно там что-то покупаю. Мои фавориты - украшения, ателье, керамика, всякие реконструкторские штуковины и крафт на эту же тему. Вообще по ощущениям всякая ремесленная тема вконтакте идёт хорошо.
Да, тут ниже написали, что группа "Вконтакте" хорошо продает изделия из дерева. Видимо, с рисовальными делами хуже. И, исходя из того, что вконтакте очень много всяких сообществ, посвященных совместным покупкам, ногтям-волосам-ресницам, можно предположить, что это тоже хорошо пользуется спросом. И также соглашусь, что надо заниматься всеми ресурсами сразу, а уж потом выбирать наиболее перспективные. Тем более, часто это не требует никаких вложений, кроме временных.
Я в инстаграмме совсем еще новичок, но, по статистике сайта, оттуда есть визиты. Не подскажете, как искать эти конкурсы - гивевэи (и что это такое? :) Я пробовала по хэштэгам, что-то не особо ищется... Буду Вам благодарна за информацию :) На всякий случай я там тоже ellensmilephoto.
Гивевей (giveaway) - это когда какая-нибудь рукодельница (художница, сборщик мебели :)) отдает свою вещь кому-то в подарок, условия могут быть разные - просто коммент под записью, репост или что-то еще. Я их вижу, когда кто-то из друзей перепощивает. Сама искать не пробовала (но если бы искала, то по хештегам), потому что мне не везет, да и ленту жалко засорять )
Вконтакте, группа вконтакте забыта. И совершенно зря.
А ещё частное мнение - хорошо продаются вещи сделанные как бы и не для продажи. Вот делает человек себе в удовольствие каких-нибудь кукол, делает, делает, сам не может вспомнить сколько лет он уже их делает. И потом пошли продажи, сначала медленно, а потом активно. И вот у стороннего наблюдателя создаётся впечатление, что он начал делать куклы и пошло дело. А человек может и не рассчитывал вообще что будет их продавать. Долгосрочный бизнес на продаже творческих штук мой взгляд можно построить только так - когда ты в любом случае ими занимаешься для души, даже если они пока не продаются. А вот так сходу бац! сделал и готово - ну желаю всем чтоб у вас так и получалось. Самой очень интересен секрет.
Reply
И не только у меня такой результат - "друзей" много, а лайков-комментариев-заказом мало. Думаю, потому, что сейчас контакт активно используется продавцами одежды, всякими бьюти-услугами, поэтому хенд-мейд и иллюстраторство тонет в это объеме информации.
А вот инстаграм для меня - самый активный источник заказов, да и вообще там довольно творческая тусовка, всякие конкурсы-гивэвеи-сфсы - много отличных примеров как надо (и как не надо) делать.
Reply
Reply
А какая у вас направленность группы?
Reply
Reply
Мне очень понравилось, все такое теплое, душевное. Наверное, люди тоже это чувствуют и покупают )
Я вам желаю еще больше продаж и благодарных клиентов!
Reply
Reply
Reply
И также соглашусь, что надо заниматься всеми ресурсами сразу, а уж потом выбирать наиболее перспективные. Тем более, часто это не требует никаких вложений, кроме временных.
Reply
На всякий случай я там тоже ellensmilephoto.
Reply
Reply
Leave a comment