Неделя моды в Берлине (да и везде, наверное) - это такой ад-ад: миллион пафосных мероприятий в городе, и всем туда надо. Все, кого я знаю, по каким-то причинам должны там быть - кто снимает, кто покупает, кто везет... Город переполнен интересно одетыми fashion-vistims, которые растерянно стоят везде, глядя в свои гугл-мэпсы, и пытаясь понять, куда им пойти.
А для меня всегда неделя моды была таким огромным куском вдохновения. Куда ни зайдешь: на тебя вываливают тыщу тонн новых красивых идей. Не только в плане одежды: они ведь так же соревнуются в оформлении своих стендов, рекламных подарков, упаковок, каталогов... Получаешь такой огроменный заряд вдохновения, идей и образов.
А в этот раз так получилось, что я последние три недели все время только этим и занималась: смотрела и впитывала разные красивые вещи. Собственно, пока не наступил долгожданный отдых, и приступ вдохновения. И вот оно на меня повалило со всех сторон - вся эта мода-мода, а я вдруг понимаю, что некуда мне. Я уже в другой фазе - я уже только что наелась всевозможной красоты, и мне хочется перерабатывать вдохновение в дело. И вот я, на второй день недели моды, вдруг поняла, что она мне не нужна. И я, пожалуй, воспользуюсь тем, что все вокруг ею заняты, и никому до меня дела нет - и просто тихо посижу дома, поработаю.
Кстати, я сижу сейчас, и моделирую поп-ап книжки - объемные такие, из которых все вылезает, когда раскрываешь страницу. Весь стол завален бумажками, и я эти развороты по 20 раз открываю-закрываю, при этом заглядывая - что где приземлилось, что выглядывает, что надо подкрутить. Процесс невероятно интересный, и я все время думаю: заснять бы. Но накрывает меня этим творческим приступом всегда вечером, когда света совсем нет (а сейчас света совсем нет уже с 4 часов дня). И вот я думаю: Ну чего снимать-то? Темнотища, тени, зерно. А поставить свет: маленького света мало, толку от него не будет. А большой - собирать 15 минут. Казалось бы - что нам 15 минут? Но когда надо сесть и поработать полчаса, мысль о том, что перед этим надо еще сначала свет собрать, а потом еще и разобрать - как-то сбивает энтузиазм.
А собрать и оставить - тоже не вариант, с тех пор, как появились у меня кошки. Два высоких штатива с большими софтбоксами - идеальная "тарзанка" для них, будут летать под потолком, и раскачиваться на лампах, пока все не перебьют. И закрывать их в комнате (лишая кошек на ночь целой комнаты) - тоже чревато. Чем больше урезаешь их территорию, тем больше буйство на оставшихся метрах. Они на просторах - более расслабленные.
И вот я клею, черчу, и все жалею, что мимо камеры. Надо завтра заставить себя днем, пока какие-то остатки света есть, хоть что-то снять. Процесс в некоторых местах уже наполовину состоялся, но может хоть что-то сниму. Эх.
А еще у меня монстрозный штатив есть, который можно под прямым углом привинтить к столу, и установить на него камеру практически любого веса, прямо над рабочим полем. Он очень добротный и очень крепко держится. Выдерживает камеру до 5 кг. Но, как ни верти, это огромный такой рычаг, с торчащими из него винтами и коленями. И вот я думаю: а с ним что кошки сделают? Тоже надо бы завтра проверить.
Почему кошки не умеют читать таблички? Вот навесила бы везде табличек: "Кошкам взлет вход воспрещен".
P.S. У меня за это время побывал в гостях самый большой и толстый на свете Cintiq. Как я и думала - отличная колыбель для кошек весом в 3000 евро. Помимо того, что работать на нем нельзя, т.к. невозможно выселить с тепленькой уютной штуки размером 45х70см кошек, оно еще довольно непросто прикручивается к компу. Не то чтобы "воткнул и побежал", с график-картой пришлось беседовать довольно долго. Ну и вот - привычка - страшное дело. Теоретически можно под него поставить клавиатуру, но практически либо ты рисуешь на горизонтальной поверхности (как я люблю), и при этом клавиатура не доступна, либо отодвигаешь от себя весь экран и пишешь. Виртуальную клавиатуру мы не обсуждаем. И тут выясняется, сколько же шорткатов и вообще клавиш я использую в ходе рисования. И дадада, ну знаю-знаю же, что у него тыща кнопок со всех сторон, на которые самые важные команды уже прикручены, да и еще можно прикрутить. Но все равно - это привыкать надо. Вырабатывать новый рефлекс, по краям и за бортами всего этого планшета находить все эти кнопки и пользоваться ими. В общем - переехала назад на свой планшет с ладошку, и довольна. Ну не могу я ничего назвать, о чем бы я скучала, и что очень удобное и приятное у цинтика есть, а у планшета с нормальным монитором и клавиатурой - нету. Прямо вот не вижу никаких аргументов "за", кроме "это же так круто".
P.P.S. Справедливости ради - на самом-то деле 45х70 - это для М-Джей уже очень мало. Она не помещается. Такое ощущение, что они вдвоем на кровати уже плоховато помещаются. Все у меня вскидывают руки: "Ой, ну как же выросли, ну куда же они растут". Собаки. Миня, пока ее "маленькой" обзывали, тоже превратилась в большую длинную лохматую собаку. Вот их бы тоже завтра снять, пока светло. А то я что-то совсем от камер рук отбилась.
Пока в папке 2014 имеется только одно котофото. Там, в кастрюльке на плите, варится очередной килограмм мяса.