И кстати, дизайнеры в магазинах

Nov 05, 2013 10:47

Помню, был у моего коллеги проект - это было около 15 лет назад. Он решил сфотографировать на разных продуктовых упаковках дату, когда кончается срок годности. Макро фотографию такую с этого места. И так набрать все-все даты следующего года, и сделать календарь такой. К проекту были подключены несколько друзей, были составлены списки, кто что уже нашел, и с этими списками мы ходили по магазинам. Очень быстро научились шариться по самым дешевым продуктам, и искать там даты.

И вот представьте себе - заходят люди с бумагами, и начинают рыться по всем полкам, смотреть на даты годности, и иногда что-то кладут в корзину, и что-то вычеркивают в списке. Продавцы так волновались! Иногда звали менеджера. Потому что думали, что это - какая-то страшная проверка!

А еще у нас был проект, из-за которого мой коллега ходил и во всех ларьках в округе ко всем фруктам прикладывал веер пантон. Хозяева тоже интересно смотрели.

А для съемки в каталог Сваровски, один раз, в нашем агентстве самую лучшую иде6ю придумали за час до появления заказчика. Носились по ближайшему магазину, и прикладывали хрустальную гроздь винограда ко всем настоящим - искали такую же по размеру.

А еще я только что в комментариях вспомнила курьезную историю, которую мне знакомый рассказывал. Он в давние советские времена работал на полярной станции, и раз в полгода отправлял какие-то заказы, чего им полезного прислать надо. В том числе заказывал химикаты для проявки фотоматериалов. У него был рецепт для нормальных лабораторий, с перечислением, сколько чего нужно, и он просто все там перечисленное умножал на сто - получалось как раз нормально. И вот он один раз решил, в виде шутки, воду тоже туда переписать - получалось что-то вроде 200 литров, как-то много очень воды. И потом они сидели и ждали - пришлют кучу воды. или нет. Воду не прислали, и они потом долго вспоминали эту историю. и надеялись, что собиравшие заказ, хотя бы оценили шутку.

истории

Previous post Next post
Up