Взгляд её носился с легким замиранием в ожидании открытия дверей. Колесо, двери, окружающие внимание как удочка сломанным крючком, срывается при каждой попытке зацепиться. Автобус протяжно шикнул, дверь сложилась гармошкой и превратилась в бутылочное горлышко для пассажиров. С билетом или без, женщины, мужчины, постарше, помладше медленно превратились в человеческую сферу. Серые кресла смиренно ждали своих новых хозяев, все они были все равно временными, как они сами. Спинки откидываются, точно упираясь в колени. Красной краской вдоль всей верхней полки обозначены места, взгляды идущих перескакивают с билетов на них, и обратно, особо ретивые рвутся в конец, но самые последние места, в начале. Она садиться на последнее парное место у окна. Автобус полон. Чуть приосанившись, он набирает ход.
Она прижимается к рюкзаку на коленях. Видит её отражение в экране телефона впереди. Замирает, сильнее сжимая. Объятья рук крепнут. Она, она как мячик между ракетками на теннисном столе. Не может отдать предпочтение происходящему или отражающемуся. То и то тяготит, будто тянут канат с обеих сторон сразу. Она увлеченно смотрит за ней увлеченной, видя её снаружи и изнутри, взгляд в отражении, действие на экране в выражении, сердце стук в такт разрастающемуся чувству. Глаз не отвести, автобус изредка может трясти. Она словно на своём месте и в пути, не шелохнувшись, мечтает в себя не прийти. Сердце начинает теплиться, всё теплее и теплее. Греет и жжет. У неё нет отвращения, лишь жгучее тепло, это чувство не знакомо, но так приятно, и любопытно, в новинку. Иногда сбивает с толку, но скорее пьянит приятно. Вдохи и выдохи ушли на задний план. Сенсорные каналы переполняли волны ощущений бесконечно струящиеся в них. Счёт времени потерялся, она, словно была здесь и нигде, изредка бегали, глаза стараясь не упустить каждое её движение впереди. Казалось в каждом движении и замирании вся красота, плавность и спокойствие этого мира.
Плавный ход автобуса изредка прерывается, и все подпрыгивают на сидениях. Ход замедляется, он как старое ленивое чудовище ползёт к остановке. Остановке всего.