Как лучше путешествовать? На примере выходных.

Oct 07, 2012 23:46

Руки приподняты вверх, взгляд прямой и трезвый. Ну, это мне так кажется. А со стороны, наверное, как у первоклассника перед его очередью читать стишок. Слегка пошаливает сердце, но пульс уже не такой бешеный  как тогда, 29-го сентября. Тогда был первый раз. Я тогда всю ночь не спал - был на работе. Сейчас уже 7-е октября.



Стою, смотрю вдаль. Шлем приятно обнимает голову и греет уже прилично замёрзшие уши. Страх и волнение монотонно пульсируют в теле. Не сильно, конечно. Почти незаметно. Но, знаете ли, очень уверенно. И вот наконец спокойным голосом инструктор громко сказал: "Пошли!". Стропы моего параплана натянулись, крыло наполнилось воздухом и я побежал на край обрыва. В этот момент выделяется больше всего адреналина. Чем быстрее ты побежишь, тем безопаснее будет твой полет. Но если ветер достаточно хорош и надул крыло еще до того, как ты добежал до обрыва, то тянуть такой воздухозаборник становится невозможно. Топчешься на месте просто, и все. А потом с этого же места параплан взмывает вверх, силой усаживая тебя в удобное сидение. Вот и все, весь треш закончился. Летиииишь!!

Я остался сам на сам с ночным небом, и беззвучно планирую на высоте около 80-ти метров. Иногда в тишину ко мне прорывается голос инструктора из рации: "Поворачиваем правее. Тааак, правее, ещё правее..." Ну, в общем, если б я его слушался, я бы досрочно приземлился на неприветливое сухое дерево, которое он не видел с горы. Что ж, опускаю левый брек - лечу влево, где вижу своих корефанчиков. Заходя на посадку я рано начал тормозить, и мое красивое сине-белое крыло вырвалось вперёд, тем самым вмуровывая меня в землю. На этот раз посадка была не такая четкая, как на прошлых выходных.

Отряхнувшись, первым делом узнал как там мои братюни. Они летели передо мной, и я сумел приземлиться за метров 30-40 от них.

Вторым делом я достал "пончик" (тряпка-мешок для параплана) и начал трамбовать туда крыло, сидение и скручивать стропы. После полета появляется какая-то особая раскованность, чувство жизни, что ли. Эти послеполетные хлопоты хоть и доставляют немало забот, зато делаются легко и непринуждённо. А особенно приятной была прогулка с парапланом на плечах до места сбора, где мы сдавали всё арендованное снаряжение.

Мы, как и тот раз, прыгали последними, и по традиции садились в машину уже по-темному. Наверное никогда не переситану хвалить мерседесс-бенс моего дружбана Сани. В нем мы с отличной компанией докатились до ст.м.Академгородок, и отпраздновали йогуртом и булочками чей-то первый, а мой - второй прыжки.
Девушка-Юля, которая прыгала с нами к этому событию даже напиздила супер-дорогих орехов в супермаркете.

****

Самые интересные мысли мне пришли в голову уже в броварской маршрутке. Я читал книжку Ирены Карпы "Пицца Гималаи", и задумался над форматом своих путешествий.

Дело тут вот в чем: 2 недели назад мы ездили автостопом в Каменец-Подольский, на рок-фестиваль. Стопить было холодно, но весело. Сам фестиваль мы почти весь провтыкали - погода была плохой, деньги на фест тратить не хотелось. Гуляли, бегали, бесились. Крутецкий трип получился, с трешем, и со всем, чем положено.

===

Меня встревожила и заинтересовала одна догадка о себе: действительно ли мне нравятся те прогулки, где я не охереваю от напряжения, от страха, волнения и от анаэробного порога из-за высокого пульса..?

Так что я сейчас, официально, перед лицом своего ноута ставлю под сомнение свою любовь к спокойствию. Ведь на самом деле я чаще вспоминаю свои безумно страшные вылазки, или те, где было безумно тяжело, безумно одиноко, печально, и т.д. и т.п. И мне кажется, что не суждено мне  ездить по миру.

Теперь, в преддверии 25-ти летия, возраста когда я наконец-то смогу сделать загран. паспорт, нужно расставить приоритеты что важнее:
- то, что увидишь;
- компания с которой едешь;
- формат поездки;
- свой вариант.

Вот с таким, терзающим душу вопросом я сейчас закрою ноут, и буду дальше читать "Пиццу Гималаи" от Карпы.

выходные, параплан

Previous post Next post
Up