Я уже писал в своем дневничке как при переносе номера в Tele2 на месяц остался без связи.
История получила свое продолжение...
После многочисленных звонков в службу поддержки и переписки в соцсетях, сотовый оператор наконец то начал шевелиться: статус моего номера из "не существует" изменился на "недоступен", а спустя пару дней я услышал мелодию входящего звонка!
Более того, мне позвонил на этот раз довольно грамотный специалист, мы с ним обсудили ситуацию, он сделал предположение что причиной послужили неправильные действия моего старого оператора и я был склонен согласиться.
Но!
Но Tele2 и тут умудрились всё испортить: по совету звонившего мне специплиста, я обратился к сотруднику который оформлял одну из заявок. В ответ я услышал: "Никаких документов предоставлено не будет"!
Как так? Ведь я почти готов был поверить в непричастность Tele2 к перебоям со связью, и они одной фразой эту веру разрушили?
Теперь у меня есть только один вариант - предьявление Tele2 исковых требований как одной из сторон договора, не ища причин и не тратя время на разбирательства с третими компаниями.