Согласно выше указанной темы плана-графика о проведении научно-исследовательской работы, был проведен анализ медицинской литературы и литературы по антропософской медицине
//Как все плохо с родным то языком. Проведении-проведен, литература-литературы-литература. Да пиздец ваще, охуеть хуй. А, да, как это соотносится с тем, что плана нет ни выше, ни ниже, ни вобще в природе? А так же как это соотносится с ГОСТами написания подобных работ?
«методы Духовного постижения», имеют 3 основных составляющих: инспирация (принятие предмета изучения, как данности), иммагинация (ощущение предмета) и интуиция (нахождение взаимосвязей). Инструментом является сам Исследователь (т.е. тоже Человек)
//Правельно. Зачем в науке анализ, деструкция-конструкция, причинно-следственные методы и поиск закономерностей? Нафиг не вперлись, у нас же ИНТУИЦИЯ есть! С иммагинацией… Кто пустил этих людей в науку?
Исследователь видит предметы (например, ручка и карандаш), потом он пытается пережить суть этих предметов и то, как они соотносятся или взаимодействуют друг с другом. На следующем этапе изучения Мы «убираем» предметы, «оставляем» только суть этих предметов и установленные взаимосвязи.
//Так и видится товарищ физик, который смотрит на провод под напряжением, переживает суть электро-магнитного поля и пытается установить взаимосвязь… эээ… ебнет ли его током, или не ебнет. О, эта великая наука! (и как на зло именно на этом месте у меня заиграл ост от Фоллача :3 ЭТО ЗНАК!)
Таким образом, Мы уходим от физического значения Предметов, изучая внутренний смысл и предназначение этого предмета, своего рода, его «Духовную составляющую», - Идею.
//Грамматика и Пунктуация Текста сохранена во имя Будущего.
Этот термин впервые ввел в практику Платон.
//Охуенные истории.жпг.
Следующий отрывок текста лучше не читать, если опасаетесь за свой гипоталамус, тимус, мозжечок и спинной мозг разом.
Суть его такова.//Суть кого? Платона? Последний раз только он упоминался. Ну ок, читаем дальше. Например, «…Среди многих лошадей мы без труда обнаружим и более, и менее совершенных. Ближе всего к идее Лошади находится совершенная лошадь. Тогда выясняется, что в рамках соотношения вещь - идея, идея есть предел становления вещи; в рамках же соотношения идея - вещь, идея есть порождающая модель того класса вещей, которому она сопричастна. Идея А вызывает к жизни а, а, а…, a; А есть предел, к которому стремится a. Существуют в каком-то смысле идеи, а вещи, действительно, различаются по степени совершенства. Трудность заключается в том, что Вещь, по крайней мере такую, как камень, собачка, лист дерево, можно потрогать, "пощупать", осмотреть, а идею - нельзя.
//WTF am I reading now, посоны?! *сколапсировал. Пишу с антивещества!*
Рассмотрим простейшие физические объекты (тела): кусок железа, кусок угля, сколько-то воды. Все три объекта обладают массой. Как масса все они качественно представляют собой совершенно одно и то же и отличаются друг от друга лишь количественно.
//Пиздец, оказывается можно пить уголь и железо, а из воды можно делать рессоры! А мужики то не знали!
Именно эта тождественность наших объектов друг другу и служит основанием для их измерений одной и той же мерой - граммом, килограммом.
//о мере веса чувак низнает. Тяжело когда физику ни сном ни духом.
Определяя массу объектов, мы измеряем не их железистость, углеватость и водность, а то, что для них является общим, - массу.
//А человека измерять надо в человечности. В котике 0.9237 котячности. Уранистость ядерного взрыва, рефрежераторность холодильника, ну вы понели.
Как видим, общее (идея) существует реально. Для науки было бы совершенно убийственно отказаться от признания реальности общего (идеи)
//Общее для науки - Идея! Афазия? Скрытое протекание шизофрении?.
Так как, Современная наука изучает только последнее - Физическое тело, а Идея, которая, по мнению Р.Штайнера и его Последователей, являясь Первичной, не подвергается изучению в принципе, что собственно и приводит к тем проблема, с которыми сталкивается Человечество на современном этапе своего развития.
//Вот так. Наука занимается фуйней, надо срочно заняться Богатым Внутренним Миром, закутаться в клетчатый пледик и устремиться Мыслями в томик Коэльо. Только так мы можем спасти Человечество от проблем!
«Духовная наука» использует «духовные методы постижения (исследования)», где инструментом есть сам Исследователь (Не машина!!!). Таким образом, способы оценки тех или иных качеств, показателей и т.д. являются полностью субъективными, и задачей Субъекта является максимально их объективизировать, приближаясь своим естеством к Духовному Миру.
//Вернемся к нашему Физику. Т.е. он должен на глазок определить сильно ли его йобнет от высоковольтного провода. Тапочки останутся, или и их к хуям снесет. И через это объективизировать… эээ… Духовный Мир… эээ… даже не знаю чего. Физических законов своим остывающим пеплом? Так мы так Физиков не напасемся же!
К примеру, в отношении цвето- и свето- терапии следует отметить, что Антропософские врачи использует не источник цветного излучения, а природный солнечный свет и цветофильтры.
//Интересно, как это соотносится с тем, что в клиниках этой самой Антропософской медицины потциентов облучают при помощи б-гомерзких светодиодов с применением всех законов объективной реальности? :3
Не менее важно то, что данная процедура сопровождается обучением Человека «переживать» (прочувствовать) данный цвет.
//Внезапно пережил 0.0.0. Сраные электрики!
Конфликтность ситуации возникает по той причине, что перед Физикой и Математикой ошибочно, на мой взгляд, ставится задача объяснить Духовный Мир с помощью формул и статистики.
//Нахуй материальный мир и его законы! Духовный - вот что важно! Запретить математику с физикой! Чо они херней занимаются?!
Описание немецким офтальмологом Холлвичем «энергетической порции зрительного нерва», указывающее на связь светового воздействия с мезэнцефалоном и гипофизом, основывается на теории энергетических потоков и космических энергетических столбов
//Ненене, вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. А то у вас офтальмолог взял и накурился до энергетических столбов. Охуенный, должно быть, офтальмолог.
В антропософской литературе не встречаются четкие указания на взаимосвязь того или иного цвета видимого спектра с органами и их функцией!!!
//БОЛЬШЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!!!! НАБИРАТЬ ПРИДЕРЖИВАЯ КАПС, ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ УРОВЕНЬ ЯРОСТИ АНТРОПОСОФСКИХ ЗНАНИЙ!!!!! И ВЫДЕЛИТЬ КРАСНЕНЬКИМ БОЛДОМ!!!!!!! ЭТО ТАК ВАЖНО В НАУЧНОЙ РАБОТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
Например, Зеленый цвет связывают с планетой Венера. Энергия Планеты несет идею - сохранения, созидания, красоты, управление чувствами в категории симпатия-антипатия, в широком смысле, - тепла.
//Ну вы понели. А Солнце характеризуется фиолетовым цветом, несет в себе идею индиферентности происхождящему, безымоциональным реакциям и в широком смысле сидрмох.
Чтобы на него ответить, я предлагаю рассмотреть принципы и подходы различных направлений медицины на примере Гипертонической болезни используя ниже приведенную схему.
//А далее идут последовательно три кружочка, один над другим. Первый из них олицетворяет Духовный Мир с подписью «Антропософия, духовное постижение мира». Ниже него идет кружочек, олицетворяющий Человека, с подписью «как Инструмет познания Мира». Ниже, на самой приземленной ступени иерархии находится кружочек, олицетворяющий Физический мир, с подписью «Точные науки и измерения». Ну вы понели, какая это пыль под ногами великго Человека - точные науки и измерения. А, да, в изучении Мира они не участвуют, указаны чисто потому что потому.
На сей трепетной Духовной Ноте мои Чакры слиплись, а Остральные Врата дали под жопу створкой. И с вот этой хуевалой чувак пойдет к ученым, защищаться... *где-то вдалеке прозвучал звук схлопнувшегося пердака*