О недавно просмотренном/прочитанном

Jan 08, 2015 16:00

От наибольшего отвращения до наименьшего

4. "Седьмой сын". Смотрели с мужем 1 января, сеанс был на 21.50, тридэ, народу полный зал, явшоке. Двумя словами: говно редкостное. Я плевалась все полтора часа. Твою мать, такой шикарный трейлер был, ну просто "Люди в черном - средневековые маги". Джефф Бриджесс и Джулианна Мур опять же. На выходе имеем пафосную лабуду про принятие в захиревший орден никому не нужных ведьмоборцев сопливого дебилоида, который много о себе думает. Сценарий тупой, спецэффекты рисовали в "Пэинте", Бриджессу должно быть очень стыдно за содеянное.

3. "В леса". Мое личное разочарование "две тыщи четырнадцать". Прокатчики сделали мне большое одолжение и не стали дублировать песни, это как-никак экранизация знаменитого мюзикла. Так что я послушала голоса Мерил Стрип, Анны Кендрик, Криса Пайна и остальных. Что и говорить - исполнение, костюмы, декорации, операторская работа, игра актеров - выше всяческих похвал. Понятно, что это большой такой семейный капустник, все специально переигрывают, но это так и задумано. Исключение - Джонни Депп в роли Волка. Он реально задрал краситься и выделываться! Что вызвало неприятие, так это очередные переосмысления старых сказок. В конце нет хэппи-энда, Золушка, к примеру, расстается с Прекрасным Принцем, потому что тот - бабник. Кроме того, в сценарии наличествует огромное количество "дыр", которые никак не объясняются и ни к чему не ведут. К примеру, в начале фильма Ведьма говорит Пекарю - у тебя, мол, есть сестра, я похитила ее еще в младенчестве. Потом зритель узнает, что его сестра - это Рапунцель. Логично было бы устроить ближе к концу индийскую песню "Я твой отец, а я твой мать". А вот и хрен. Рапунцель и Пекарь так никогда и не узнают о своем родстве. Такого в фильме полно. Кроме того, все интересные для меня сцены - бал Золушки, похищение Джеком золотой арфы вообще не показаны. Зрителю просто сообщают - Золушка танцевала на балу с Принцем, после чего показывают Джека на земле, с награбленным добром. Понятно, что все это сделано для более быстрого развития сюжета, да и фильм называется "В леса", но в итоге мы два часа наблюдаем как герои ходят друг за другом гуськом среди трех сосен. В общем, считаю, Робу Маршаллу в этот раз не удалось перенести мюзикл на экран. Вот "Чикаго" было шикарное.

2. "Дневник Бриджет Джонс - 3: Без ума от мальчишки". Раньше было смешнее. Раньше Бриджет было тридцать, и все ее проблемы были моими. Теперь ей пятьдесят два, Марк Дарси умер, а их детям всего-то шесть и четыре. Бриджет как была бестолковой распустехой, думающей в основном о сексе и похудении, так и осталась. Вся разница - раньше она посылала пьяные рождественские открытки, а  теперь - пьяные смс-ки. Роман с тридцатилетним красавчиком настолько недостоверен, что становится ясно - Хелен Филдинг вымучивала из себя третью часть чисто ради прибыли. В конце Филдинг это тоже поняла и срочно свела Бриджит с Джеймсом Бондом среднего возраста в отставке. Я лично, из всей книги, для себя выучила только одно новое слово - "сикильдявка". Теперь мы с Колбасевичем именно так друг друга и обзываем.

1. "Шелкопряд". Вторая книга про частного детектива Корморана Страйка и его преданную помощницу Робин. Автор - Джоан Роулинг. Я в восхищении. Первая книга была откровенным фуфлом. Вторую, на мой взгляд, писал литературный негр, а Джоан потом немного добавила от себя соплей про отношения Корморана, Робин и ее жениха. Интересный сюжет, нестандартные ходы и главное - я не догадалась, кто убийца-дворецкий! В этот раз все происходит в среде писателей и их издателей, и тема явно близка автору, поэтому и книга получилась просто отличной. В общем, мой рекомендос!
Previous post Next post
Up