Совет Федерации огорожен глухим забором. Центральный подъезд закрыт и сенаторы ходят через черный ход.
Так верхняя палата подготовилась к принятию поправок в законодательство о митингах.
Сенаторы более оперативно, чем думцы, отреагировали на
мое предложение огородиться на случай гнева народного.
Видимо, опытные старцы российской политики, еще оставшиеся в СФ, чувствуют ситуацию гораздо острее неопытных думских новичков.
Они понимают, что сегодняшним своим голосованием запаивают крышку кипящего котла. Впрочем, некоторые, наверное применяют другой образный ряд: тушение огня керосином.
Если становится невозможным протест мирный, законный и, как сказано в Конституции «без оружия», то начинает пробивать себе дорогу другой протест, противоположный всему этому.
Бессмысленно упрекать законодателей в юридической безграмотности. Уличать их в том, например, что вводимые ими штрафы в 10 - 15 раз превышают потолок, установленный в общей части КоАП.
Бессмысленно, потому что ЭТО И ЕСТЬ ДИКТАТУРА, базовой чертой который является открытый отказ от права и его основополагающих принципов.
Подписать эти поправки для Путина значит - перейти Рубикон. Перейти от диктатуры скрытой и сравнительно мягкой - к открытой и безмерно жестокой.
На этом сравнение Путина с Цезарем заканчивается. Переходя Рубикон, Цезарь шел к Риму, народ которого его поддерживал.
Поддержка Путина в российском народе сегодня сжимается как шагреневая кожа.
Слабой будет эта диктатура, а потому очень опасной, и в конечном счете закончится крахом.
Кто-то, может быть, этот крах предвкушает и сознательно приближает, радуясь в душе зверским поправкам. Не потому ли отказались помогать в противодействии их принятию некоторые радикальные лидеры,
к которым я обращался?
А мы в их помощи очень нуждались!
На самом же деле приведет этот крах к массовому кровопролитию, на которое перед своим коллапсом всегда идут обреченные диктаторы. А может привести и к исчезновению страны в ее нынешних границах.
По крайней мере, риск реализации такого сценария исключительно высок.
Все эти люди так или иначе, но кончили очень плохо, за исключением последнего. Пока
Путин знает, что перед ним Рубикон. Из далекого от Москвы, но близкого по духу Пекина он подкладывает себе соломку на случай отказа переходить.
«Путин будет возражать против этого закона только в одном случае - если этот закон будет противоречить общепринятым и применяемым в других странах практикам по реализации тех прав граждан, о которых идет речь в законе", - сказал Песков.
Здесь важно отметить даже нее то, что Путин полностью игнорирует отечественные законы, которым противоречат эти поправки (статьи Конституции - 31-я, гарантирующая свободу собраний и 37-я, запрещающая рабский труд, сам КоАП, устанавливающий потолок штрафа для граждан 5 тыс. рублей), а то, что он допускает возможность отклонения поправок.
Значит,
есть еще шанс сорвать сегодня их принятие!
Заставим диктатора одуматься и не дадим ему перейти Рубикон.
Еще раз дадим ему понять, что если он не опомнится, то его рано или поздно постигнет участь лиц, предшествующих ему на плакате.
И не спасут его тогда ни автоматчики у кремлевских бойниц, ни крупнокалиберные пулеметы, которые очень логично теперь установить над забором на втором этаже Совета Федерации.