Глядя на поведение некоторых людей в интернете, которые изрядно моложе меня я пришел к некоторым выводам.
В ходе излагания мыслей я постараюсь объяснить, почему возникла "школота" в том виде, в котором ее знает интернет.
Я считаю, что для каждого человека надо выстроить свои права пользования интернетом. Т.е., например, чтобы пользоваться интернетом в полной мере, тебе нужно сдать некий экзамен. При этом разграничить этот доступ по возрасту: Если тебе нету 16 лет, ты имеешь доступ только к образовательным материалам, и специальным порталам, которые подстроенны под твой образовательный уровень.
Таким образом дети будут огорожены от лишней ненужной информации, которая сейчас очень сильно действует на их психологию. При этом на всех социальных порталах со свободным общением, должны быть специальные детские психологи-модераторы, которые будут следить за общением детей и направлять их мысли в нужное русло.
Почему я пришел к таким мыслям? Ну вы посмотрите сами: когда мы учились в школе, не было социальных сетей, не было свободного массового общения, да и интернета-то особо не было. Все общение проходило только в школе, под присмотром учителей (можно это отрицать, но, фактически, что бы не происходило, учителя все равно ведь узнавали об этом и вовремя могли исправить ситуацию). Второй вариант общения - телефон. Телефон соединяет только 2х людей, поэтому особого влияния социума на мозг школьника он не имел. Зачастую мы в школьные годы имели от 1 до 10 друзей, которые редко общались одновременно. Таким образом ты либо мог брать кого-то из друзей в пример, либо сам становился примером. Скажи мне кто твой друг...
А теперь посмотрим, что происходит сейчас: придя из школьного общества домой, ребенок погружается в интернет. Глобальнейшее место встречи его ровесников. В то время, когда умные дети занимаются, те что потупее погружаются в интернет(возможно тем самым они прячутся от неблагоприятной обстановки в семье). И происходит аккумуляция и перемножение всех мыслей не сформировавшегося мозга всех детей в целом. Теперь у них уже не 10 друзей, а 100-300 "друзей". Они рассказывают все что впитали, но не успели переработать, остальные так же впитывают и выплескивают непеработав. Происходит глобальный наброс говна на вентилятор. На следующий день они приходят в школу и погружают в этот свой неправильный мир и тех, кто всеми силами возможно и сопротивлялся. И в социум выпрыскивается толпа тупых мудоебов считающих, что у них есть свое мнение.
Благодаря интернету происходит искусственное состаривание детей. Мозг ребенка настроен впитывать информацию, но с современным интернетом, он впитывает совсем не то, что должен.
Но это я разобрал пример только касающийся детей. Но в интернете достаточно людей, которых стоило бы лишить интернета тоже.
В некоторых странах, например в Австралии, есть права разной категории для управления транспортным легковым средством. Т.е. когда ты учишься, тебе дают права, ты можешь ездить, но у условием что ты не будешь превышать определенную скорость, не будешь делать то-то и то-то. Накатав определенное количество миль, тебе выдают новые права, где чуть расширяют твои возможности и т.п. И так 5-6 разных категорий тебе нужно пройти, чтобы в полной мере владеть транспортным средством.
Почему бы не сделать такую же систему для интернета? сначала получаешь маленький доступ, потом через определенное время больший и больший. Таким образом эволюционно можно было бы развивать наше общество.
Надеюсь, что когда-нибудь кто-нибудь в высшем руководстве нашей страны поймет это и ограничит некоторых людей от интернета.
P.s.
:
Вскоре деньги были пересыпаны в мешки. Мальчики потащили их наверх к той скале, что была помечена крестом.
- Давай перенесём эти ружья и всё остальное, - предложил Гек.
- Нет, Гек, оставим их там. Они будут очень кстати, когда мы начнём разбойничать. Мы там и будем держать эти вещи и там же будем устраивать оргии. Это удивительно подходящее местечко для оргий.
- А что это за оргии?
- Не знаю… но у разбойников всегда бывают оргии - значит, и нам придётся устраивать оргии.
Приключения Тома Сойера. М. Твен
Это я о чем? Да все о том же: