Пилотажная группа "Русь"

Jul 09, 2015 16:02

В прошедшую субботу, 4-го июля, в единственный по-настоящему тёплый и жаркий день за это лето, я оказалась на военном аэродроме в Пушкине, чтобы увидеть там прилёт пилотажной группы "Русь". Базируется "Русь" в Вязьме (это под Смоленском), а на 5-ое число было назначено выступление на закрытии Международного военно-морского салона в Ленэкспо.
На аэродром мы прибыли заранее, но лётчикам никак не давали разрешение на вылет с домашнего аэродрома, потому мы их самоотверженно ждали - день показался особенно жарким, ещё и потому что солнце палило так, что обгоревшие части тела до сих пор болят=) Но это стоило того, ожидание было интересным - тут же на аэродроме стояли "Стрижи" и "Русские витязи", поэтому удалось поснимать и их самолёты и даже посидеть в кабине МиГ-29 "Стрижей", внимательно изучив все элементы управления.
А уж когда прилетели самолёты L39 пилотажной группы "Русь", всё стало её интереснее, очень впечатляет!

Справка:
Пилотажная группа «Русь» - старейшая авиационная группа высшего пилотажа в России. Эскадрилья сформировалась в 1987 году, на базе Вяземского Учебного Авиационного Центра.
3 июня 1987 года в воздухе впервые была построена формация из 9 самолётов. Именно этот день считается днём создания пилотажной группы "Русь".






3
"Русские витязи" летают на самолётах Су-27, окрашены в цвета государственного флага России.



4


5


6


7


8
"Стрижи", МиГ-29:



9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22
В кабине МиГ-29:



23


24


25


26
И вот мы перемещаемся поближе к "Альбатросам" пилотажной группы "Русь", два уже тут, а мы ждём ещё три самолёта:



27


28


29


30
И вот они, летят:



31
Путь от Вязьмы до Санкт-Петербурга занимает около часа



32


33


34


35


36


37


38


39


40


41


42

«Изюминкой» группы можно назвать цветовое сопровождение каждого авиашоу. Система генерации цветного дыма, которой оснащен каждый самолёт, делает возможным представить хорошо известные фигуры пилотажа в новом свете. Лётчики буквально окрашивают небо в цвета российского триколлора, а золотой шлейф, который тянется за самолётом солиста при выполнении сложнейшего каскада из бочек, неизменно дарит зрителям «солнечное» настроение.

Здесь можно посмотреть, какие именно элементы высшего пилотажа выполняет "Русь".



43
Елизавета:



44


45
В состав группы входят: ведущий группы - Анатолий Марунько, ведомые - Николай Жеребцов, Михаил Колле, Николай Алексеев, Юрий Лукинчук, солисты - Станислав Дрёмов и Игорь Душечкин. Все пилоты группы имеют квалификацию летчика-инструктора первого класса и налет на различных типах самолетов более 3,5 тысяч часов.



46


47


48


49


50


51
Пилоты эскадрильи "Русь" единственные в нашей стране летчики, выступающие на самолетах Л-39 "Альбатрос". Эти легкие реактивные штурмовики используются в Российских ВВС в качестве учебно-тренировочных. Скромные, по сравнению с истребителями четвертого поколения, летно-технические характеристики этого самолета (размах крыла - 9,46 м, максимальная скорость - 750 км/ч, максимальная взлетная масса - 4700 кг) определяют стиль пилотирования.



52

Л-39 разрабатывался чехословацкой фирмой "Аэроводоходы" в рамках программы Варшавского договора, направленный на создание единого учебно-тренировочного самолета. Серийный выпуск основного варианта Л-39 начался в 1973 году, в том же году самолет поступил на войсковые испытания в СССР. С 1974 по 1989 год СССР получил в общей сложности 2094 Л-39.



53
Самолет позволяет выполнять фигуры простого, сложного и элементы высшего пилотажа, а также маршрутные полеты с применением радиотехнических средств самолетовождения в одиночном и групповом полёте.



54


55
Стоило только пофотографировать шлем, как его тут же надели на меня и поставили на подножку=))



56
Технические характеристики:

Экипаж: 1 или 2 человека
Длина: 12,13 м
Размах крыла: 9,46 м
Высота: 4,77 м
Площадь крыла: 18,18 м²
Масса пустого: 3455 кг
Нормальная взлётная масса: 4525 кг
Максимальная взлётная масса: 4700 кг
Масса топлива во внутренних баках: 980 кг
Максимальная скорость: 761 км/ч



57
Тут же самолёты начинают заправлять:



58


59

И, кстати, если вы хотите ощутить, как это, на себе, то "Русь" устраивает ознакомительные полёты



60


61


62


63
Заправка:



64


65


66


67


68


69


70


71


72


73


74


Компанию составили Маша fotomanya, Виктор viktardzerkach, Алексей alekoz, Андрей dandy_jr, подъехавший позже Максим meteo и, конечно, Елизавета Ковганова (пресс-секретарь пилотажной группы "Русь").

Было интересно, жаль, что не удалось посмотреть выступление. А вы видели? Какие впечатления?

Сайт пилотажной группы "Русь": http://russ-pilot.ru/

report, photo, spbblog, я, самолет

Previous post Next post
Up