Борис Барабанов пишет:
В апреле 2007 года американская пресса сообщила, что с начала года продажи музыкальных CD в США упали на 20% по сравнению с тем же периодом год назад.
<...>
Первым из суперзвезд в своем желании попробовать новые способы продаж утвердился сэр Пол Маккартни.
21 марта экс-битл подписал соглашение о выпуске следующего альбома со звукозаписывающей компанией Hear Music, которая принадлежит крупнейшей в мире сети кофеен Starbucks, владеющей 7100 собственными торговыми точками и продавшей около 5300 лицензий на торговлю под своим именем. К тому времени на прилавках Starbucks уже успели побывать альбомы Серхио Мендеса и Рэя Чарльза.
<...>
Самым удачным по тиражам примером нового пути распространения музыки был последний релиз Принса -- альбом "Planet Earth". В отличие от англичанина Маккартни, сориентировавшегося в сторону заокеанских продавцов, американец Принс решил отработать новую рыночную стратегию в Старом Свете и не прогадал. Более 2,8 млн экземпляров "Planet Earth" были проданы в качестве приложения к английской газете Mail on Sunday.
Всю статью о том, как продавали свои альбомы Radiohead и Земфира и как продадут свои альбомы Oasis и Nine Inch Nails можно прочитать
здесь.
Кому бы продать море моих идей?