давно раздражает Кураев

Aug 29, 2005 22:49

Попсовостью, конечно, и прочим... В этом стремлении не пропустить ничего, что читает-смотрит молодёжь, и изречь мораль, есть что-то плоское всё же. Говорит много и хорошего, он очень не глуп, но это тонет во всяких матрицах и титаниках -- не пройти не может. Ну и вот такие вещи:

Например, ток-шоу - это же самая массовая и эффективная форма Read more... )

времена и нравы

Leave a comment

Comments 74

iv_s August 29 2005, 18:58:38 UTC
к чему тут искать "пресуппозиций" :-)? слово еврей - не ругательство.
это просто наблюдение. да, так и есть: "два еврея плюс один гомосексуалист..."

Reply

mitrius August 29 2005, 19:07:32 UTC
Я не случайно привёл левый контекст. Пресуппозиция тут такова: "еврей по определению работает на разрушение традиционной семьи", иначе такое сочетание фраз не имеет смысла.

Reply

mochalkina August 29 2005, 19:18:58 UTC
У Кураева есть книжка про евреев под названием "Как делают антисемитом". Написана году в 1998. Его личный проект, не "общецерковный".

Книжка местами с претензией на объективность, но в остальном позорная.

Reply

mitrius August 29 2005, 19:24:09 UTC
Да, читал. Неудачная.

Reply


bdag_med August 29 2005, 19:06:44 UTC
Не сочтите за нарушение запрета (если так, удалите), но тут по-моему срабатывает-таки логика системы: сказал А, говори и Б. То есть дело не в нем лично, увы.

Reply

mitrius August 29 2005, 19:08:37 UTC
Думаю, это не так: логика системы ничего о моральных свойствах народов не говорит.

Reply

bdag_med August 30 2005, 09:09:35 UTC
Под системой я не подразумевал догматику. Я говорил, ну, скажем так, о традиции. А она, увы, содержит антисемитизм. Кураев вынужден так или иначе эту традицию как целое защищать, роль у него такая.

Reply

mitrius August 30 2005, 09:40:43 UTC
Традиция вообще и суеверия всякие содержит (-ала), а он их не отстаивает.

Reply


(The comment has been removed)

mitrius August 29 2005, 19:15:14 UTC
имеет, вестимо, но не до уровня геббельсова дискурса же

Reply

(The comment has been removed)

giraffka August 29 2005, 19:34:19 UTC
как минимум в нейтральном или уважительном. так же, как и о всяком другом народе в целом.

Reply


bojkot August 29 2005, 19:34:39 UTC
Кураева видела один раз живьем - на рок-концерте, в качестве проповедной прослойки между выступлениями "Алисы" и ДДТ. Впечатление, откровенно говоря, он оставил мерзкое - схожие выкрики о патриотизме (попахивающие шовинизмом) и хула в адрес нетрадиционалов. Плюс ощущение, что этот весьма неглупый человек считает аудиторию быдлом. Ну, в конце-то концов, в зале были же не только 15-летние гопники... зачем же так нагло-то врать в лицо. Для человека, умеющего устанавливать причинно-следственные связи, он не страшен, но вот в остальном... гопникам он вполне способен указать, где тут главный враг. А тем ведь неважно, кого уничтожать.

Reply

mitrius August 29 2005, 19:37:06 UTC
ну да, и все еще и из-за медиатичности и думают, что "церковь -- это он"
но для гопников работает слишком тонко, да и уничтожать -- всё же не его

Reply

bojkot August 29 2005, 19:43:06 UTC
Там он как раз работал не слишком тонко даже для гопников.
Тут вот очень злой пост целиком, если хотите:
Неожиданность номер четыре: дорогой друг Дима, я, кажется, теперь понимаю, почему тебя очень сильно выворачивает (сама не видела, но мне Миша рассказывал) от словосочетания «Андрей Кураев». Посторонись, сейчас меня тоже начнет тошнить…

Что до уничтожения... так ведь все оно постепенно развивается-то. Ненависть не бывает платонической, как и настоящая любовь - это деятельные чувства.

Reply

mitrius August 29 2005, 19:48:04 UTC
Да. И ещё очень ограниченный набор слоганов... А сам себя, небось, считает новейшим Павлом.

Reply


xenia_mikhailov August 29 2005, 20:03:38 UTC
А зачем на такую публику вообще внимание обращать? Не много ли чести?

Reply

mitrius August 29 2005, 20:06:45 UTC
другим с такими речами -- много чести, а у этого много бывает-бывало и хорошего

Reply

xenia_mikhailov August 29 2005, 20:10:43 UTC
Ясно. Как-то я во времена хорошего, видимо, прошла мимо, а теперь и нет желания поинтересоваться.

Reply

mitrius August 29 2005, 20:12:29 UTC
Вот, пожалуйста, и эффект такой речи для всего того, что человек делает.

Reply


Leave a comment

Up