(no subject)

Apr 19, 2012 12:36

В октябре 1991-м мне стало совсем худо. Ну как примерно и сейчас: все мои задумки и проекты валились вниз, денежек они не давали, а официальная работа давала доход в 500 рублей, на которые к тому времени можно было купить две банки пива.
Однако, в отличие от сегодняшнего дня, я был молод и готов к приключениям. К всяким приключениям, лишь бы эти приключения давали бы мне возможность прокормить моих двух маленьких детей.
Поэтому, когда мне позвонил мой друг и работодатель по прежним шабашкам(ЗАБОР - это я ещё опишу) Игорь Сухарев, то я был уже давно готов к любым изменениям в судьбе.
Игорёша мне был знаком не только в своместных зароботках, но и в совместном блудодействии: за несколько лет до того я познакомил его с прелестной подругой Ксантиппы, ныне благополучно проживающей в Германии.
Игорёша мне был благодарен за редкой кучественности пизду, коей он бы самостоятельно добился бы едва ли: во время выпускного вечера в школе у него в кармане брюк здетанировала самодельная шутиха, и он был лишён радостей долгого секса. Он был "гладиатор", да и мордой он не вышел: толстая ряхообразная физия молодой свиньи. Однако его мозг работал очень хорошо.
Игорёша умудрился прицепиться к бизнесу, который создал сынок замминистра мелиорации РСФСР и институтский парторг: его использовали как чорного бухгалтера - оформителя неприглядных бухгалтерских схем. Тут надо уточнить: советский профессиональный бухгалтер был пуган до нельзя и отказывался визировать схемы с невозвратными кредитами, валютой и украденными эшелонами с хлопком.
Казалось бы, Игорёша был взят на заклание? Возможно, однако он смог превратить свой гладиаторский статус в возможность подняться на социальном лифте, который начал работать именно тогда и именно для тех, кто был бесстрашен и ловок.
Шёл 1991 год. Путч был впереди. А пока вокруг была распадающаяся советская власть

1991, Альтаир

Previous post Next post
Up