Если друг оказался вдруг

Jan 22, 2025 19:18


О СУРОВОЙ МУЖСКОЙ ДРУЖБЕ(не про пидоров)

Если друг оказался вдруг

И не друг, и не враг, а так

Если сразу не разберёшь,

Плох он или хорош

Когда стареешь, то становится всё меньше друзей. Кто умирает, кто уезжает, кто становится не близок, отдаляется от тебя. Я имею в виду конечно, друзей реальных, не виртуальных.

Когда ты юн, а особенно дитя, приобрести друга - как мороженое съесть. Очень просто. Ты сам очень простой, и друзья твои просты, и в этой вот простоте вы и находите то тождество душ и интересов, что и требуется для настоящей крепкой дружбы.

После двадцати уже подружиться не так просто: там уже требуются особые обстоятельства. Не просто случайное знакомство в песочнице, а некая совместная деятельность ли в армии, ли на службе, ли где ещё, но обязательно совместная.
После тридцати все обычно уже женаты. А жёны, особенно юные жёны, категорически настроены против дружб мужских. Юная жена настолько старается подчинить вас и органом своим, и детьми, и хозяйственными заботами, что очень не любит конкурентов. Тем более, что по нашей русской слабости, вся эта дружба традиционно сопровождается употреблением  напитков.
После сорока тоже можно подружиться, но уже лишь изредка. Обычно на платформе общих интересов, политических ли, ли интересов, связанных с хобби(как только становится менее активным хуй, то появляются хобби), ли иных, но тоже узких.
А вот в полтинник ты начинаешь друзей просто терять: видимо природа этого возраста такова, что уже нужно думать не о гулянках, а о белых тапках, поэтому не о дружбе идёт речь, а об обособлении на отдельном месте кладбища.

В шестьдесят лет ты иногда встречаешь друзей своей юности в социальных сетях, но всё более уже - на кладбище, Новые друзья могут образоваться лишь в виртуале. В реальной жизни тебе хватает твоих собак.

В семьдесят лет… Прожить столько - это уже достижение. Все твои друзья либо такие же одинокие старики, как и ты. Либо пребывают в Мире Ином. И ты изредка встречаешь их кладбищенские фото.

Ну а в восемьдесят лет ты и сам присоединяешься к большинству.

Девяносто? Это уже пост мортум.

Антропология, Антропософия, Философия

Previous post Next post
Up