May 18, 2024 07:01
СИСТЕМЫ ОРУЖИЯ
1) ударные - тела(массой до 10 в 9 степени грамм), разгоняемые различными способами до различных скоростей(до 50% от предельной), передающие объекту атаки накопленную энергию, для уничтожения слабо развитых в техническом отношении противников
2) контактные, передающие жителям объекта атаки программу исполнителя, для тех же объектов воздействия, что и в пункте №1
3) пенецитарные, гарантирующие уничтожение самой возможность выживания жителей объекта атаки за счёт создания условий не выживания, для уничтожения тех же объектов, что в пункте №1.
4) нелетальные, сохраняющие жизнь жителей объекта атаки, либо их прямых потомков путём использования либо щадящих методов воздействия на биосферу, либо на светимость звезды объекта атаки, наиболее часто применяемый метод полицейских в своей сути операций. Не применимо в случае технически развитого врага, в основном для пункта № 1,
5) хрональные, изменяющие прошлое объекта атаки без воздействия на настоящее, могут применяться лишь ограниченно из-за принципиальной невозможности точного расчета последствий атаки,
6) бихрональные - формирующие букет реальностей, из которой агент атаки может сделать выбор, недостатки - что и в пункте № 5,
7) ограниченно бихрональные - формирующие настоящее в управляемом агентом атаки режиме, экспериментальная разработка, не опробована в текущей реальности,
8) ахрональные - выбрасывающие объект атаки из актуального космоса с некими осложнениями и последствиями для существующего универсума, крайнее средство решения конфликта. Не применяется ныне.
9) термальные - вызывающие изменения в режиме освещения звезды объекта атаки, довольно дорогая затея, но весьма популярная, наиболее частый способ решения конфликта со средне-развитым объектом,
10) ареальные - использующие эффект выхода из мира объекта атаки и следовательно, уничтожения самой причины конфликта, ныне в разработке.
Фантастика