(no subject)

Jun 16, 2023 10:33

В 70-е  также случилась оптимизация и в СССР. Стоимость авиационного билета не превышала стоимости(на средних дистанциях) стоимости ж/д билета в вагоне повышенной комфортности, паспорт для покупки билета был не нужен, а путешествие занимало в 5 раз(если турбовинтовой самолёт) или в три раза(если АН-2) меньше времени. На Ан-2 ИМХО стоимость билета кстати была равна стоимости плацкарта в поезде. Всё это так...
С конца 70-х аэропорты в небольших городках стали закрываться. Кому-то понадобилось понизить транспортную связность страны.
Пример: 1983 год. Мне надо добраться из Сальских степей в Минеральные Воды. Мы с другом Вовчиком сначала заехали на автовокзал - нет билетов на сегодня, потом - на ж/д вокзал города Сальска - билеты есть на поезд через 12 часов. Я говорю: - Володь, а махнём на аэропорт? Аэродром же есть в Сальске?
Подъехали на верной буханке. Аэродром есть, аэропорта пассажирского нет - закрыт в 1979-м.
Уже тогда резвились эффективные менеджеры.
В Америке их получается, эффективных менеджеров, было меньше. Вернее не так: в Америке они в это же время оптимизировали железные дороги.
Previous post Next post
Up