Поговорил тут со своим интернет-провайдером.
Суть вопроса: Конец месяца, пора заплатить за следующий месяц. Но, кажется, в прошлом месяце платил больше и денег может хватить. Чтоб удостовериться, надо залезть в «личный кабинет» на сайте провайдера и посмотреть на баланс. Казалось бы, куда проще
А этот «личный кабинет» доступен только для компьютеров, находящихся в сети провайдера. Удивился, черкнул в веб-чат на сайте, результат под катом:
- Здравствуйте! Подскажите, почему "личный кабинет" недоступен для компьютеров в сети других провайдеров?
- Добрый день! С других операторов Вы не имеете возможность заходить в нашу локальую сети и ресурсы
- Да, я об этом и говорю :-) Вопрос в том, почему "личный кабинет" недоступен. Хочу проверить состояние счета - и ничего(
- Мы Вам уже ответили. Данные ресурсы открыты ТОЛЬКО в нашей сети
- "Почему?" "Да". Неплохо :-)
- Потому что - это локальная сеть и ресурсы, внутренняя информация
- Это крайне неудобно. "Личный кабинет" должен быть доступен в любое время и с любого компьютера, очевидно же.
- Нет.
*** покидает разговор, но не волнуйтесь. Мы все равно сможем получить все оставленные вами сообщения.
Такие дела. А могли и коленку прострелить
(недавно я
писал про МОТОТРЭР, но в реальности у них не так уж и плохо всё оказалось. А автоответчик наладят)