Женский бизнес в России испытывает трудности, потому что у мужей своих проблем хватает

Jun 11, 2020 19:51





(Фото: m.eurabota.com)



Почти закончился кризис. Уже можно начать анализировать. Пока что напрашивается один вывод. Бизнес у нас очень слабенький, хотя хочется употребить более сильное слово. Бизнесмены, как дети малые. Только плачут и помощи просят. Покажите хоть одного бизнесмена, у кого была хоть слабенькая, но подушка безопасности. Понятно, что не было. Как не было и опыта ведения бизнеса. Наши же бизнесмены родом из СССР. Может быть, кто-нибудь из них свою яхту или самолёт продал, или отказался от роскошных домов за границей или в России, да хотя бы квартиру с машиной продал. Я уверен на 100%, что никто. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь.



(Фото: bablotube.tv)

Женщины у нас в стране любят бизнесом заниматься. А как же его не любить, когда в нашем и импортном кино все время показывают, что деловые женщины все свое свободное время проводят на дорогих курортах в знаменитых местах разных стран, а бизнес он как бы сам по себе живет. Там знающие менеджеры руководят.

Оказывается в России почти 2,5 млн некрупных компаний и предполагается, что 40% из них принадлежат женщинам. Конечно, все они оказались в сложной ситуации.

Больше всего женщин в ресторанном бизнесе. Там, как дома всё просто и понятно. Приготовил и накормил за деньги. Дальше идут кафе-кондитерские и просто кафе. Обратили внимание, такие женские бизнесы --матрицы того, чем женщины занимаются у себя дома. Ничего против такого бизнеса я не имею. У мужчин первые бизнесы тоже мастерские по ремонту машин или автомойки. Людям свойственно открывать такой бизнес, который им понятен.



(Фото: esteelauder.ru/Estee-Lauder)

Далее у женщин идет фитнес и индустрия красоты. Все бизнесы я, вряд ли смогу, перечислить. Но обратите внимание на эти три. Психологически они должны предусматривать мужчину, который даёт возможность женщине заниматься своим бизнесом. А если у мужчины у самого дела идут не очень. Первыми закроются все женские бизнесы. Это не бизнес, это женские игры в подчеркивание своего статуса среди подружек.

Пример настоящего женского бизнеса - это Эсте Лаудер, родившаяся в бедном районе Нью-Йорка. Она начала с кремов для лица, которые она делала сама и стала владелицей огромной парфюмерной империи. Многие наши женщины должно быть слышали о косметике Esteе Lauder.

Сейчас это крупнейшая корпорация с доходом 4,74 миллиарда долларов в год.

Так что нашим женщинам есть с кого брать пример. Просто нужно попасть в такие условия, когда ну очень хочется стать богатой.

Слово, Женщина, Дом, Дети

Previous post
Up