Таблетки действуют.
Правда, сначала я стала очень раздражительной и всё время говнялась. Я стала понимать, что на самом деле меня бесят многие вещи. Видимо и раньше бесили, но как человек с плохими границами я это плохо осознавала. Спать начала нормально, одно из лекарств имеет сильный седативный эффект, его прописывают как снотворное. Вроде как оно на две недели всего, уточню на следующем приёме, потому что конечно хочется как-то обойтись без снотворного.
Спустя 7 дней после начала приема вернулись силы на работу. Мне пришла свежая мысль по одному тяжелому долгоиграющему делу, в котором мне к тому же активно «помогала» коллега. Так помогала,что мы залезли в такие дебри, что я думала, что не выберемся. И вот, меня озаряет, я пишу уточнение иска на полстранички, а коллеге говорю, что сегодня на все выпады второй стороны, на все высказывания мы никак не реагируем. Потому что всё, что мы хотели сказать суду, уже сказали. А то, чем мы занимаемся последние 9 месяцев, вообще не имеет отношения к предмету доказывания, и пора с этим завязывать. У меня готова короткая, но пламенная речь. Только её и говорим, точка.
Начинается опять судебное, опять длится два часа, опять все несут всякую хрень, я заявляю уточнение иска, суд его принимает. Дальше допрашиваем специалиста, разглядываем фотки ларьков, товарные документы на приобретение материалов, из которых эти ларьки сделаны, и пр. и пр. Таджики говорят, что эти ларьки их, они их купили сами, и могут позвать людей, которые привезли эти ларьки на наш земельный участок, и так по кругу. Представитель ответчика говорит суду: «Можно я пойду? У меня заседание по другому делу». Судья ему отвечает, что никого тут не держит, и он уходит. Моя коллега после опроса специалиста шепчет мне, что у неё есть идея, а суду говорит, что у нас ходатайство об отложении! Это истец и в десятом по счету судебном заседании.
Я так громко прошипела «да зачееееем?», что похоже даже судья услышала. Потом произношу заготовленную речь на 40 секунд, в которой говорю, что суть наших требований к ответчику сводится к тому, что «взяли ларьки в аренду - верните». И процитировала постановление Пленума, в котором Верховный суд разъяснил, что если арендатор принял имущество по акту и платил аренду, то он не может заявлять, что предмет аренды в договоре не согласован. А если кто-то считает, что эти ларьки принадлежат им, то никто не мешает в отдельном исковом производсте истребовать имущество из чужого незаконного владения. И вот там-то и доказывайте, кто куда что привозил и на каком авито вы их купили. И судья завершает рассмотерние дела по существу и остается для вынесения решения. Представляю, как офигел покинувший заседание представитель ответчика, корый 100 процентов рассчитывал на отложение и продолжение этой тягомотины ещё месяца три. Кароч, мы их победили. И не спасло ни то, что договоры за арендатора подписывали все кому не лень, ни то, что арендную плату брал наличкой неизвестно кто неизвестно у кого, никаких расписок. Просто свидетельские показания их же свидетелей и очень тупо написанная их претензия к нам, тоже, кстати, подписанная хрен знает кем. Но удалось доказать, что все эти документы исходят от арендатора, поэтому договор исполнен, имущество надо возвращать.
То ли благодаря положительному заряду от выигранного трудного дела, то ли благодаря лечению вчера села и за три часа полностью написала новый иск по новому делу. Там тоже будет с обычными приколами (клиент тот же, что по аренде), но я уже привыкла и готова.