Мегафон. Интернет. Плохо!

Jun 28, 2013 15:08


Все хорошие слова, которые писал в этом журнале про интернет от Мегафона, забираю обратно.
Почти три недели назад вышло из строя оборудование моей базовой станции (Дмитровский район, деревня Липино).
На тот момент срок начала ремонтных работ был 22 июня, окончания - 27-го. 27-го даже никто и не начал! У людей не работают мобильники даже, не то, что ( Read more... )

Leave a comment

mitia_s July 8 2013, 08:52:47 UTC
Рад, что вы мониторите, но интернет не работает до сих пор. Почитайте мой журнал и предыдущие записи про вашу компанию. Позитива было выше крыши.
http://mitia-s.livejournal.com/155970.html
http://mitia-s.livejournal.com/144117.html

Сделайте хоть вы что-нибудь. У меня друг по моему совету модем купил, также сидит без связи. Убедите своих ремонтников, что есть большая, нерешаемая проблема. Куча недовольных граждан, оставшихся без связи. Вообще. Даже без телефонной. Не "надейтесь", а передайте сигнал - станция в Липино (Дмитровский район) накрылась. Уже давно. 22 июня должны были приехать её ремонтировать. 27-го июня закончить. Не приехал никто. Связи нет до сих пор.

Вот ваша вышка.
https://maps.google.ru/maps?ll=56.645468,37.134733&spn=0.016163,0.045447&t=m&z=15&layer=c&cbll=56.645587,37.134818&panoid=Hua18QlcZAJwSmL9S2-DqQ&cbp=13,121.55,,0,-13.16

Reply

megafon_report July 18 2013, 04:50:42 UTC
Для составления заявки в технический департамент уточните, пожалуйста, нам в ЛС номер МегаФон, на котором наблюдаются трудности, информация будет передана для проверки и исправления.

Reply

mitia_s July 22 2013, 04:32:51 UTC
89255312523
Со вчерашнего дня уже подключен к другой базовой станции - переехал на другую дачу. Вопрос с базовой станцией около Липино (Дмитровский район) остался не решённым. Пробовал подключиться в прошлый четверг. Связи не было. Даже 2g
https://maps.google.ru/maps?ll=56.645468,37.134733&spn=0.016163,0.045447&t=m&z=15&layer=c&cbll=56.645587,37.134818&panoid=Hua18QlcZAJwSmL9S2-DqQ&cbp=13,121.55,,0,-13.16

Reply

megafon_report July 25 2013, 00:57:55 UTC
Информация об испытываемых Вами затруднениях передана в техническое подразделение. Если выяснится, что проблема связана с тем, что возникли сложности с работой оборудования компании, технические специалисты оперативно устранят проблему. Фиксировать информацию при возникновении сложностей можно самостоятельно по адресу http://www.moscow.megafon.ru/help/net_develop/control_line/.

Reply


Leave a comment

Up