Билайн и история с исчезновением средств.

Apr 08, 2012 11:20

История с неожиданным исчезновением денег со счёта Билайна http://mitia-s.livejournal.com/154147.html развивается следующим образом. Озабоченность была проявлена тут же. Тут же, в прямом смысле. В ЖЖ. А вовсе не со стороны телефонной службы поддержки, которым звонил несколько раз. Написал письмо на указанный в комментах адрес pomogite@beeline.ru , получил ответ:

Уважаемый Дмитрий!

Благодарю Вас за обращение.

Ваше обращение находится на рассмотрении.
Похоже, имеет место быть некорректная тарификация.
Мы обязательно уведомим Вас о решении.

Желаю всего наилучшего!

После, пришла СМС.
Уважаемый Клиент! По Вашему обращению проведена проверка.Ситуация исправлена 30.03.2012.В ближайшее время будет произведен автовозврат.Приносим извинения за доставленные неудобства.Ваш Билайн

И, чуть позже, тоже СМС.

Уважаемый абонент! Возврат денежных средств за тарификацию WiFi трафика за февраль-март будет произведен в следующем счете за услуги связи. Примите извинения.

А вот теперь, самое интересное - будет ли произведён перерасчёт.

p/s/ В общем, сидите на одном тарифе. Когда хорошо знаешь среднюю сумму за месяц, проще спохватиться и залезть в детализацию.
p/p/s Хвалить Билайн пока не хочется, но... ситуация решается. Никто не пытается убедить, что безлимитный тариф на самом деле не является безлимитным, что уже хорошо.
ppps Может, пока прёт, попросить исправить отвратительное качество связи в нашем галилейском офисе в МГУ? Тоже, чтоли, письмо написать?
Previous post Next post
Up