Есть такая штука - ламатьявэ.
А есть другая - плетение видений.
Объяснить все можно как словами, так и это... картинками. Картинками иногда даже круче :))))
Потому предлагаю желающим побаловаться и изобразить... нечто вроде моментального портрета фэа вашего персонажа. Сиюминутного душевного герба - не того, что рисуют на щите. А того, который запрятан где-то в глубине души.
Для этого нужна форма рамки (можно взять стандартную а ля щит, можно - любую другую).
И шесть картинок - тематических. Картинки можно нарыть в сети, можно изготовить самостоятельно (нарисовать, нафотать). Качество изображения не важно, важна суть. Кстати, если остальные не поймут, что значит картинка - не суть важно, главное, чтоб вы сами понимали.
Картинки нужно собрать вместе в герб-о-шести-полях. Да, знаю, что в геральдике так не бывает, так у нас и не геральдика, мы видения плетем :))) Если владеете фотошопом - соберите сами. Если нет - просто запостите в каментах картинки под номерами или ссылки на них под номерами же. И рамочку, если предпочитаете некую особенную форму. А я для вас обязуюсь собрать :)
А вот что должно быть изображено на картинках.
Внимание!!! Тут прикол в том, чтобы везде, кроме поля 5, были именно картинки. Иначе оно это... неволшебно :)
1. Любимое дело. Дело, которое получается и при этом еще и доставляет позитивные эмоции. Лучше выбрать одно. Если не можете никак выбрать, рвет в хомячки - пусть будет 2, постарайтесь, чтоб не больше. Думаю, не стоит пояснять, что символом дела могут быть любые его атрибуты :)
2. Самое главное достижение. Нет, не глобально в жизни - а из тех, которые достигнуты уже, на момент старта игры. Как минимум, ваш персонаж родился, научился ходить, говорить, имя себе выбрал... У каждого есть и не такие стандартные достижения. Иногда то, что мы считаем достижением, для других - раз плюнуть, но мы-то знаем, чего оно нам стоило. У каждого из нас достижений много. Уже. Вот попробуйте из них выбрать то, что кажется сейчас самым главным, самым важным. Возможно, когда-нибудь потом будет казаться иначе. Но сейчас - так. Опять же не можете никак выбрать одно - пусть будет 2, постарайтесь, чтоб не больше. (Кстати, может оказаться, что проще это и прочие поля заполнять на момент до Затмения Валинора. Можно и так поступить. Заполнять их на момент начала игры - сложнее гораздо. Но и интересней, впрочем нолдор легких путей не ищут) Картинку для достижения бывает сложно подобрать, особенно если это что-то такое эфемерно-внутреннее. Но все реально :)))
3. Место, где душа отдыхает. Место, куда вы можете придти в хорошем настроении, и это настроение никуда не денется. И куда вы можете придти в плохом, самом отвратительном настроении - и вам станет лучше, пусть и не прекрасно и солнечно, но лучше. Место может быть вполне реальным и физически доступным. Теоретически это может быть место в ваших мечтах. Это может быть и некое место, куда вы сейчас не можете попасть или куда попасть нелегко. В принципе, это может быть даже не совсем место - а компания, скажем. Лучше выбрать одно такое место. Как и в предыдущих случаях, их может быть два, постарайтесь, чтоб не больше. Возможно, в будущем все поменяется, но пока - так.
4. Вы - такой, какой вы есть, со своими достоинствами и недостатками, со своими достижениями и неудачами, со своими мечтами, планами на будущее, представлениями о том, что хорошо и что плохо... вы такой в первую очередь благодаря самому себе. Но не только. На вас повлияли другие. Кто-то - в хорошую сторону, кто-то - в плохую. Кто-то - желая добра. Кто-то - наоборот. Бывает, вражда с кем-то нас многому учит и меняет многое в нас. Бывает, когда мы глядим на кого-то и говорим себе "фууууу... ни за что таким не буду" - и это тоже на нас здорово влияет. Или не здорово. Постарайтесь из тех, кто повлиял на вас так или иначе, выбрать троих, что повлияли больше всего. Не всегда это возможно, иногда хочется впихнуть четвертого или удается найти только двоих. А иногда вместо одного хочется втулить целый город. Но вы уж постарайтесь и найдите их портреты или портретозаменители.
5. А вот тут мы таки применяем ламатьявэ и пишем слова. Другие безусловно обсуждают вашего персонажа. Что-то говорят в лицо, что-то за спиной. Что-то ему приятно слышать, что-то - нет. А что-то он вообще не слышал, и не знает, говорят ли это. Подумайте, что бы ему ХОТЕЛОСЬ бы слышать. Что бы ему/ей было бы приятно, чтобы о нем/ней говорили. Не важно говорят ли. Возможно, слышано не раз но вы говорите, говорите. Возможно - не слышано. Возможно - еще и сказать повода-то нет. Но хотелось бы, чтобы говорили именно это. Напишите эти слова - три слова, или три фразы... именно те, которые хотелось бы. Просто словами напишите, буквами :)
6. А вот это самое сложное. С недавних пор абсолютно ясно, что жизнь не просто не вечна, а может оборваться в любой момент, очень даже задолго до ambar-metta. Хотелось бы надеяться, что не через мгновение, но мы не знаем, когда. Представьте, что у нас свободный сюжет и вы погибнете через 30 мин после начала игры вы точно понимаете, что погибнете совсем скоро и у вас совсем немного времени. Что бы вы сделали, как бы вы это время провели??? Это сложно, да. Возможно, там будет много всякого, целая куча разнообразных действий. Не пишите слов, просто постарайтесь подобрать картинки.
Я вот для своего персонажа не до конца пока понимаю, что будет в некоторых полях нарисовано. Думаю пока. Надумаю - сверстаю и вывешу.
Зато вот для одного... игротехнического точно знаю, что в первых трех полях у него нарисовано. Одинаковое там у него. Вот это:
А это (скажу как мастер по большому по секрету) диагностический признак, однако - когда картинка одна и та же :(
Ну так потому он и игротехнический персонаж.
Если вашему персонажу жить долго еще, картинки разные должны быть по идее... Хотя...
Кстати, если вашему персонажу вдруг не захочется кому-то пояснять, что значит картинка... не поясняйте :) Имеете полное право - слова иногда очень даже лишними бывают :)
И еще кстати -ф-моб можно распространять и вне подготовки к этой игре, для абсолютно других персов, только тогда чур картинки в фотошопе собираю не я:)
А это просто отфонарное баловство на скорую руку: