Проспала сегодня всё, что могла. Мне снились сны и так не хотелось отрываться от подушки... Снился бред какой-то, но в этом бреде было прохладно и уютно.
В Континенте открыли арбалетный тир! Теперь я знаю, куда будут уходить мои деньги, пока я не выпрошу подарить мне арбалет. "Я так давно не стреляла... *прицеливается, стреляет*... ой, гляньте, пожалуйста, куда я попала? - Я тоже не вижу, наверно, мимо мишени. А, нет... эээ... в десятку"
Вечером по календарю намечалась депрессия. Тяжёлая и, по ощущениям, общественно-опасная. Потому что сил дофига, а настроение никакое. Даже более, чем никакое. Очень хотелось чего-нибудь сжечь, свечи в руках искрили, а аромапалочки вспыхивали вместо того, чтоб погаснуть. Уже хотела сбежать куда-нибудь, чтобы не доставить пц ни себе, ни окружающим. Хорошо и далеко заныкала лезвия - теперь если понадобятся, фиг я их найду когда-нибудь. Потом кинула в тарелку со свечками салфетку. Так вот, салфетка, пропитанная воском, горит долго и вполне красиво, почти не пахнет и не дымит. Пока водила руку в этом импровизированном костерке, поняла, что энергии во мне столько, что понятие "настроение" как-то не имеет значения: имеют значение только языки пламени и безумная улыбка. И ещё голос, да, он возвращается, когда я забываю то, из-за чего не могла петь больше полугода.
Теперь у меня бодряк и мне скучно. Уже попрыгала под Woodscream (наверно, у соседей снизу потолок тоже сыплется), даже чая со свежими (!!!) мятой и чабрецом попила. Всё равно. Кошак прыгать. Кошак играть. Кошак творить глупости.