a unique film by Claude Chabrol, 1977
http://www.imdb.com/title/tt0074114/one weird, well balanced and quite forgotten ~__~
nothing like pop "production" Hollywood makes now.
"Дорогая Божья Матерь в небесах!"(с)канако-сан
оказывается, в Европе в 70-е существовало кино, по сравнению с которым Джокер товарища Нолана - просто ня-ня для школьников.
не Феллини, конечно.
Но и не эта современная американская фигня поп-продукция.
Основные различия ВСЕ в пользу французов.
Культура, бросающаяся в глаза. мебель, украшения, одежда, выпивка.
Философия - какой-никакой экзистенциализм. как у няшных японцев, включает нижний адский мир. А не тривиальные атеистические "рефлексии".
и, на роль Алисы автор (Шаброль) догадался пригласить эротичную личность ака Сильвия Кристель, она же Эммануэль.
http://www.fanpix.net/picture-gallery/861/1737861-sylvia-kristel-picture.htmэтого совершенно не сделал Бертон, и Алиса получилась «никакой». Не любимой автором.
в 77 году таких ошибок не делали ^ ^
(*)
ну не самая алисовская Алиса ли.. правда?
а обстановка - содержит европейский и даже какой-то ~античный~ аристократический дух.
Герои в этом фильме улыбаются не меньше, чем японцы. делая фильм, в общем, ужаснее.
(1)
(2)
Ковай...
(3)
(5)
и дневной-яркий ковай. "Летний полдень" Кэролла, который еще ужаснее ночи.
(9)
(10)
Фансервис ^ ^
(4)
некоторые платья имеют античный прототип. а некоторые комнаты - нео-античную мебель.
(6)
и колонны, колонны.
(8)
Режиссер говорил, что вдохновлялся Шекспиром ^ ^
и еще чем-то. Хотел бы я знать, чем вдохновляется автор Джокера и Бэтмена ^__^
если у кого какие-то вопросы к сему кавайному фильму, я с удовольствием отвечу.