Вот крайне любопытная заметка
http://www.sovfracht.info/?PageID=1928Казалось бы, какая связь между скоростью передвижениря контейнеровозов, строительством новых грузовых судов и ценами на нефть? Оказывается, самая прямая. Чем выше цены на топливо, тем медленнее плывут суда, чтобы экономить горючее, замедляется оборот судов, становится выгоднее строить новые корабли, чем ускорять оборот уже имеющихся.
И все это происходит где-то там, в нормальной экономике, где не бьют нефтяные фонтаны.
Если бы я сегодня рисовал карикатуру на Россию, то изобразил бы ее не как злого медведя, а как Емелю на печке, читающего Форбс. А рядом лежат "Экономист", "Файненшл таймс" и другие экономические издания. А в "пузыре" у Емели:
- Вот оно как бывает! А теперь посмотрим почем сегодня баррель Urals!