"День взятия Бастилии даром не прошел"

Jul 16, 2009 11:44

Итак, вечерело....

Человек 200 собралось по краям рю Гуно откуда открывался неплохой вид на Башню. Дочка в сумке улыбалась народу, радуясь, что уже вечер, а ее еще не укладывают спатки, а наоборот гуляют. Народ терпеливо ждал....
Как обычно это бывает во Франции началось все с двадцатиминутным опозданием.

- Че за фигня? - подумал я через пять минут ( Read more... )

париж, франция

Leave a comment

den_d July 16 2009, 10:49:07 UTC
На самом деле, надо было наблюдать с Марсового поля ( ;) ), там довольно интересное зрелище было, так как они делали ещё проекцию картинок на башню + довольно хороший звук был. Опоздание было связано с концертом внизу (там не отпускали Джонни Халидея).

Вообще, в Европе суперсалюты можно найти только в маленьких деревнях, на мой взгляд, но этот был вполне себе на уровне...

Кстати, во время салюта ничего не сожгли, на моё удивление под башней даже почти не было пьяных (почти, так как была одна тётушка совсем того). Жгли всё в предыдущую ночь %) Глубинная причина -- отсутствие линейных подразделений полиции из-за реформы полиции последних лет. Но сейчас их востанавливают...

Reply

mitamura July 16 2009, 11:45:12 UTC
Отсутствие ментов - это часть системной проблемы на мой взгляд. Просто кто-то решил, что когда менты арестовывают пьяных молодых уродов, угоняющих мотоцикл, то они грубо нарушают права человека и достоинство представителя великого народа покорителей пустыни. Что блин нужно для того чтобы местное население поняло, что через 20 лет оно останется в подавляющем меньшинстве? и причем не только в Обервилье и Олнэ-су-Буа, но и в том же Сен-Клю.

Reply

den_d July 16 2009, 12:14:54 UTC
нет, на самом деле, линейные участки убрали на всей территории Франции, а сейчас возвращают их только в "проблемные" кварталы %)

Reply

mitamura July 16 2009, 11:50:31 UTC
Решение проблемы - это, на мой взгляд, дать право ментам вышвыривать из страны мигрантов в досудебном порядке. Поймали за кражей? Чемодан, вокзал, пустыня (или джунгли). Ничего особо страшного не нарушится. Высылают же дипломатов без объяснения причин

Reply

den_d July 16 2009, 12:12:33 UTC
Кстати, здесь я против, если меня вышвырнут из страны за переход дороги на красный свет. Всё-таки нарушение закона ;)

Reply

mraer July 16 2009, 12:29:32 UTC
Зато следующий водитель не будет потом в тюрьме сидеть за сбитого пешехода

Reply

den_d July 16 2009, 12:39:06 UTC
наказания без вины не бывает ;)

Reply

mitamura July 16 2009, 12:40:26 UTC
Вау! Ты еще скажи "вор должен сидеть в тюрьме!" :-)

Reply

den_d July 16 2009, 12:42:35 UTC
Подожди, всякой фразе своё место :-D

Reply

mitamura July 16 2009, 12:30:03 UTC
Ну я думаю что баланс-то найти можно. я не против если меня за кражу или за вандализм в поезде вышвырнут из страны.

Reply

den_d July 16 2009, 12:40:29 UTC
Мы не можем классифицировать так закон, закон -- функция, которая даёт бинарный выход: есть нарушение или нет %) Кроме того, я действительно против упоминания гражданства в уголовном кодексе.

Reply

mitamura July 16 2009, 20:35:26 UTC
Ну если бы закон был бы бинарной функцией то за переход дороги на красный свет бошку бы рубили. :-)
Я думаю что мы прекрасно понимаем что есть разница даже между такими вещами как переход на красный свет и изгаживание вагона в поезде. Я не говорю уже про более серьезные вещи.
И я в общем-то не про уголовный кодекс. Я про до судебную высылку. Проштрафился (более менее серьезно) чемодан, вокзал, джунгли.

Reply

den_d July 16 2009, 20:52:15 UTC
Нет, я как раз про это и говорю, если говорить, что мы все прекрасно что-то понимаем, это сведётся к законам "а-ля рюс", фиг знает, что написано, зато можно денег за исполнение получить.

Если вписать в законы функцию зависимости от гражданства, то это будет прямое нарушение "обычного права" Французской республики, установленного начиная с конца XVIII века. Человеку, предложившему это, придётся очень трудно.

Reply

mitamura July 16 2009, 12:39:46 UTC
Да, кстати, в той же ленте написали что на этот салют было потрачено пол-лимона евро....
Очередной раз во Франции не покидает ощущение, что тебя где-то наебали. Ну это как с сотовыми телефонами (контракт 40 евро в месяц, включено 2 часа...., СМСки включены, но если за-границу то по 30 центов), как с Интернетом (у меня по-крайней мере), да и еще много чего...

Reply

den_d July 16 2009, 12:42:00 UTC
ы, в Германии смс заграницу тоже дороже... А ещё сегодня, сволочи, грозу обещали, а у меня окно осталось открытым ;)

Reply

mitamura July 16 2009, 12:51:00 UTC
В Австрии с припейда СМС куда угодно 6 центов. Ну про Украину и Россию вообще молчу :-)

Reply


Leave a comment

Up