Надежность компании, важный аспект, особенно для сектора b2b (то есть бизнес для бизнеса). Цель: подтвердить надежность компании. Я долго думал, как донести до посетителя сайта, что этот сайт и эта компания надежны.[Окончание истории]
Долго-долго, день или два, наверно ждал вдохновения... И оно пришло. В разговоре менеджеров по продажам я услышал, что с наступлением теплого времени года, компании-конкуренты активизируются, а именно, начинают тормошить клиентов, "падать по цене", а так как рынок корпоративных продаж упаковочных материалов ограничен, то начинаются ценовые качели, ценовые заочные войны... Я услышал, как коммерческий директор после телефонного общения с закупщиком в сердцах сказал: "Что же Вы (закупщик - прим.автора) забыли о том, что мы возили вам и в мороз, в минус 20. Что же вы забыли, как мы по первому вашему звонку, отгружали вам..."
И вот оно, эврика! "Первый Всепогодный поставщик"Картинку набросал в corelDraw Если понравилось - like или репост