Изыскания

May 15, 2013 15:03


Надежность компании, важный аспект, особенно для сектора b2b (то есть бизнес для бизнеса).
Цель: подтвердить надежность компании.
Я долго думал, как донести до посетителя сайта, что этот сайт и эта компания надежны.[Окончание истории]

Долго-долго, день или два, наверно ждал вдохновения...
И оно пришло.
В разговоре менеджеров по продажам я услышал, что с наступлением теплого времени года, компании-конкуренты активизируются, а именно, начинают тормошить клиентов, "падать по цене", а так как рынок корпоративных продаж упаковочных материалов ограничен, то начинаются ценовые качели, ценовые заочные войны...
Я услышал, как коммерческий директор после телефонного общения с закупщиком в сердцах сказал: "Что же Вы (закупщик - прим.автора) забыли о том, что мы возили вам и в мороз, в минус 20. Что же вы забыли, как мы по первому вашему звонку, отгружали вам..."


И вот оно, эврика!
"Первый Всепогодный поставщик"Картинку набросал в corelDraw

Если понравилось - like или репост
Previous post Next post
Up