Этим креативным директорам только бы все "просто переделывать" да идеи убивать :)) Но в данном конкретном случае слегка увеличить в любом случае не помешало бы :)
Ну существуют же и другие варианты. Если этот не удался надо сделать следующий. Например, не в углу, а полосой справа от фотографии тем же ядовитым оранжевым.
Понимаешь, с одной стороны, варианты - это, конечно, хорошо ("когда б вы знали, из какого сора..." и т.п.). С другой стороны, к идеям (как концептуальным, так и исполнительным) надо относиться бережно. Убить идею может каждый (чем клиенты, как правило, и занимаются). А творческие люди - народ ранимый и склонный к депрессии :) Если систематически зарубать их идеи, они могут: а) разочароваться в профессии; б) повеситься; в) уйти в монастырь; г) спиться и т.п. :)
Поэтому желательно, чтобы решение о кардинальном изменении варианта было обусловлено объективными причинами (понимание которых определяется уровнем профессионализма и опыта), а не просто тем, что "мне так больше нравится" или разного рода эмоциями :)
Reply
Просто она в этом душе уже 2 часа сидит, сварилась уже там вся :)
Reply
Reply
Reply
Но в данном конкретном случае слегка увеличить в любом случае не помешало бы :)
Reply
Например, не в углу, а полосой справа от фотографии тем же ядовитым оранжевым.
Reply
Reply
Reply
а) разочароваться в профессии;
б) повеситься;
в) уйти в монастырь;
г) спиться и т.п. :)
Поэтому желательно, чтобы решение о кардинальном изменении варианта было обусловлено объективными причинами (понимание которых определяется уровнем профессионализма и опыта), а не просто тем, что "мне так больше нравится" или разного рода эмоциями :)
Reply
Leave a comment