У епархии вообще тормоза отказали?
Сказано же: поклоняйся богу, а не мамоне.
Оригинал взят у
gregorko в
ПОКУШЕНИЕ НА «ЦСКБ - ПРОГРЕСС» брат мэра Олег Азаров с Виктором Ушатовым
Непонятно почему протоирей Виктор Ушатов (по
информации некоторых блогеров, закончивший в 1982 году Андижанский авиационный техникум) и городской чиновник Олег Будников (имеющий диплом архитектора) хотят проломить тоннель Самарского метрополитена в районе сквера Калинина?
Кто-то считает, что этим ЧП федерального масштаба они рассчитывают подставить губернатора и областное правительство, но мне кажется, что здесь имеет место другой вариант - им профильного образования и опыта практической работы не хватает.
Пока же метрополитеновцы из службы тоннельных сооружений рассказывают «анекдоты» про двух типов в Митрополии, которым они еще в октябре пытались объяснить, что под сквером на глубине 6 метров проходят два тоннеля общей шириной 21-25 метров и поэтому там капитальных сооружений ставить нельзя - они деформируют или провалят тоннель и метро в Самаре умрет.
- Они же включили дурака и стали рассказывать, что все будет хорошо, возмущаются ходоки.
Одного не понимаю в этой ситуации - зачем метрополитеновцев понесло с разговорами в Митрополию? С самого начала было ясно что общаться с этими гражданами малопродуктивно. Им все едино с кем беседовать с блогером Аленой Молодцовой или техническими специалистами по обслуживанию тоннелей метро, раз возражают против строительства церкви - значит безбожники, с которыми говорить не о чем. И неважно какие аргументы у оппонентов.
главный совет - обращаться к председателю правительства
Бывший председатель горисполкома Куйбышева, почетный гражданин Самарской области Алексей Родионов, которому в частном порядке рассказал про сквер, спросил меня - Они что с ума сошли? и посоветовал обращаться с этим вопросом к главе правительству Александру Нефедову.
Однако в этой теме есть еще одна заинтересованная сторона - Безымянка, для которой метро - это кратчайший путь в центр города. Именно там сосредоточены крупнейшие предприятия города. Такие как «ЦСКБ - Прогресс», работающее на космос и оборону РФ. Не случайно 19 ноября Николай Меркушкин заявил, что область создает все условия, чтобы сохранить лидирующие позиции самарского предприятия как главного центра ракетостроения.
Думаю, что за любой сбой в работе этого предприятия будут отвечать уже не парочка Ушатов - Будников, а персонально мэр Азаров и глава Митрополии.
Поэтому посмотрел, кто из действующих лидеров Безымянки может здесь сказать свое слово и обратился в Валерию Михайлову. Для справки - в 1980 годы Михайлов возглавлял Кировский район, сначала как руководитель РК КПСС, а затем председатель Райсовета. В 1990-2000 годы Михайлов тоже не стоял в стороне от проблем Безымянки, возглавляя Кировское отделение Сбербанка.
Валерий Михайлов
Поэтому на днях позвонил Михайлову, рассказал ему об этой ситуации и попросил его довести информацию о сквере Калинина до руководителя «ЦСКБ - Прогресс» Александра Кириллина. Как известно на этом предприятии занято 18 000 высококлассных сотрудников, больше половины из которых добирается на работу на метро. Прекращение работы метрополитена после того как его тоннель будет провален в сквере Калинина, естественно приведет к серьезным сбоям в работе крупнейшего предприятия области.
Александр Кириллин и Николай Меркушкин
Трудности с доставкой персонала также возникнут у ОАО Кузнецов (бывший Моторостроитель) - здесь занято около 10 тыс. человек и Самарского подшипникового завода.
Владимир Сазонкин
Ну, а кроме того позвонил Владимиру Сазонкину, зам. гендиректора завода Прогресс по строительству в 1980 годы и поинтересовался его мнением относительно строительства над тоннелем метрополитена. Владимир Петрович тоже удивился:
- Они что не понимают, что от вибрации метро церковь наверху тоже будет разрушаться?
Геннадий Ходасевич стал лидером области из-за недочетов его предшественника по строительству метро
Кроме того, Сазонкин рассказал, что в 1984 году был снят второй секретарь Обкома КПСС и на его место избран бывший руководитель завода Металлург Геннадий Ходасевич (впоследствии он ушел на должность зампреда Куйбышевского облисполкома). Так вот отставленному партийному чиновнику вменили в вину, что он вел слишком неглубокую проходку метро из-за чего городу пришлось выносить вне инженерные коммуникации с трассы метро. А это были очень затратные работы из-за которых приходилось менять движение общественного транспорта по всему городу.
Кстати, по информации Сазонкина именно завод Прогресс строил станцию метро «Юнгородок», а также принимал участие в оснащении станции Кировской (системой вентиляции). Так что если уже деятели Самарской Митрополии, по своим соображениям, решили уничтожить метрополитен они должны были поинтересоваться мнением на этот счет предприятий оборонного комплекса Самары, которые это метро строили.
Кстати, на днях поступлю по совету почетных граждан Самары - обращусь напрямую к Александру Нефедову. Благо варианты есть.