К вопросу о "Фолк-рок-ёлке", дану, "Африке" и всех-всех-всех.

Jan 20, 2016 00:52


Да, я слоупок тормоз от стардестроера. Уж три с хвостом недели прошло.

Хорошее дело - фестивали. Повторяется тот же цирк, что был с Волынщиком: вроде бы, иду на выступление строго определенных товарисчей, а открываю для себя что-то новое и даже в какой-то мере неожиданное. Впрочем, на сей раз осталось загадкой, почему у меня не вызвало никаких подозрений название одного из бэндов. Итак, к вопросу о.

Эливу я благополучно пробакланил. Гхыр бы с ними, но всё равно слегка обидно.

А началось для мня всё с Фест Гип-Ноза, причем характерный визг бомбард был слышен даже с улицы. И это оно ещё без подзвучки. Я продолжаю считать, что бретонская музыка - это звуковой терроризм. Помимо этого, я говорил уже не раз, что просто-таки обожаю бретонщину, а бинью коз и бомбарды - тем паче. Вывод - в моем личном списке Праведных Местных Фолкарей пополнение. Это можно было понять уже по названию команды, кстати.
Играл Fest Hyp-Noz, как я понял, минимальным составом: гитара да две бомбарды, одна из которых регулярно сменялась волынкой, не прекращая, впрочем, привычного диалога кан-а-дискан - все штатно, все сурово и традиционно. То, что дохтур прописал. Теперь постараюсь не зевать их выступления, да и интерес к бретонским танцам никто не отменял.

Дом Солнца. Типичный такой дуэт гитары и чего-нибудь свистящего (то вистл, то поперечная флейта). Размеренно, негромко, уютно, вкусно, привычно и традиционно. Таких много, но они всегда и везде к месту. Напомнили инструменталы практически родных Deluce's Patent, что, впрочем, неудивительно.

Остролист. Гм, странно, но немного мимо. Насколько они меня покорили на Волынщике, так же не пошли в "Африке". Слишком маленький зал для этих громогласных дядек. Имхо, Африке вообще барабанная установка слегка противопоказана. Ну или нефиг сидеть перед самой сценой:)
В музыкальном плане немного кхм... руцкий рок с флейтой. Не всё такое, конечно, но изрядная часть песен звучала именно так. Однако типичным занудством в текстах они не страдают, да и бодрые они очень, особенно в сравнении с дремотным "Домом солнца". А их завершаюший номер "Кофе по-итальянски" слышал раньше не раз. Хм.
Кстати, впервые вижу драммера с практически постоянным мрачным покерфейсом.

О'Город Эвана. Чрезвычайно логичные товарисчи, что выразилось уже в первой песне: "Как раз похолодало, поэтому начнем с песни "Какая жара". Имею в виду дартцовскую логику конечно (вспоминаем "программу, составленную из новых быстрых песен, логично называемую "Старье и медляки""). Интересные, кстати, по мне, так явили собой своеобразный плавный переход от типичного олдового рока "Остролиста" к фолку и вагантству остального населения. Вокал в последней песне внезапно напомнил Баулина, не в обиду "О'Городу" будь сие сказано.

Эмер. Кузя - ван лав. Dixi. Что ни фраза, то афоризм. "С наступающим Новым Годом. Пусть он наступит как-нибудь аккуратно". "До трех сантиметров не грязь, а потом сама отвалится". Обрушилась стойка: "Вот блин, распахнула крылышки... Но эт что, вот у меня сын распахнул крылышки - минус люстра". Про славную песню "У моей любви": "Кодовое название - "Карамелька", а внутреннее говорить не буду: оно, в общем, не очень". Про Марка: "Без тебя играть скучно, а с тобой играть сложно".
С Эмером ровно одна проблема: их всегда не хватает, их всегда мало. КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало. Кузи в отдельности тоже, доказано предыдущим концертом.
К вопросу об исполненном - законная "Коза", "У моей любви", "Черная собака", "Странники", "Мама, роди меня обратно", "Волынщик", "Молитва Иуды" и апофигозом всего - "Далеко от меня до неба" с Кэти. В общем, для полного и тотального катарсису не хватило только "Улицы Маклина" и "Дождя". Вывод? Ждём этой пятницы, в "Западной Африке" будем вдумчиво лечить мой вечный гипокузиноз.

ДраКонь. Фандар трясет бутылку шампанского: "Не стреляй в воробьев, не стреляй в голубей... Не стреляй себе в лоб из бутылки своей". Открывает, увы, лишь с тихим хлопком. Комментарий откуда-то: "Гады, они подсунули сырой порох!"
"Драконь" - это вечная пруха, вштыр и радость, выдаваемые со сцены галлонами и декалитрами. Катерина Ачилова - это сияние улыбки до ушей, живой заряд радости, невообразимая экспрессия, брызжущая куда попало энергия ("ДиСи?" - с этакой ехидцей интересуется внутренний голос. Да, есть такое, только без фирменного куперовского буйства).
Макс: "Сейчас мы разыграем последний билет-вездеход". Екатерина: то же самое. Кэти: "А еще мне бы последнюю дырочку в пульте". Екатерина: "А еще разыграем последнюю дырочку в пульте". И все-таки Драконям тоже Африки мало.
Предложено ещё было выбрать самое сильное впечатление года и в него погрузиться... выбирай, старый тролль, выбирай правильно. Надо бы, кстати, собрать их все, впечатления эти, да понырять в них.

Вереск. Макс Жерновой - наше всё. Кэти Тренд - тоже. Марк Б. - то же самое в квадрате. Точка. Больше и сказать нечего. Суровые мэтры.

А кто не был - тот лопух и сам себе злобный буратин.

ведь мы с тобою меломаны, недоотчёт

Previous post Next post
Up